Перейти к содержимому

Баланс в игре

Рекомендованные публикации

Игроки
8 публикаций
91 634 боя

Здраствуйте,,,подскажите баланс в игре вообще работает???

Видимо нет !!!--- так как взяв 11 уровень семь боёв подряд  я ни разу не попал к девяткам--- кроме того на протяжении последнего нового года 2025 играя на жандарме почти каждый раз были бои с только с десятками!!!   Есть серьёзный вопрос по поводу сведения у танков ,,,,--- для чего я постоянно свожусь каждый раз до конца чтобы попасть ,а кто то выезжая из за камня стреляет сразу пробивая без сведения!!!???Я играю в нашу любимую игру с 2014 года ,игра за последние 4-5 лет конкретно деградирует!!!!,,,,я даже стримил вашу игру !!!- было большое сообщество--- но после вашего бездействия никакого желания нет,,,,,Очень бы хотелось чтобы вы решили вопрос с балансом--так как турбобои конкретно надоели----если вы понимаете я пишу максимально сдерживаясь без мата !!!!!!!   Аудитория и очень большое количество знакомых игроков думает именно так же !!!! Очень жалко будет удалять игру из-за вашего безразличия к данным проблемам уже на протяжении многих лет ....

P.S......С уважением игрок killertank30000

• Плюс 3
Игроки
153 публикации
16 312 боёв

В вашей теме нет вопроса, но, думаю, будет полезно:

О том, как работает балансировщик, можно узнать из данной статьи

О том, как работает прицеливание и точность можно прочесть тут

Высказать свои впечатления об игре можно в специальном разделе, обязательно прочтите правила раздела

• Плюс 2
30 дек 2024 - 12:56 пользователь Excelion сказал:

Администрация напоминает, что любые нарушения Правил игры и Лицензионное соглашение будут пресекаться, а сами нарушители понесут строгое наказание.

• Глобальные модераторы
Глобальные модераторы
155 697 публикаций
28 993 боя
11 фев 2025 - 21:36 пользователь killertank30000 сказал:

Здраствуйте,,,подскажите баланс в игре вообще работает???