killertank30000 Опубликовано: 11 февраля, 2025 Игроки 8 публикаций 91 634 боя Поделиться Опубликовано: 11 февраля, 2025 Здраствуйте,,,подскажите баланс в игре вообще работает???Видимо нет !!!--- так как взяв 11 уровень семь боёв подряд я ни разу не попал к девяткам--- кроме того на протяжении последнего нового года 2025 играя на жандарме почти каждый раз были бои с только с десятками!!! Есть серьёзный вопрос по поводу сведения у танков ,,,,--- для чего я постоянно свожусь каждый раз до конца чтобы попасть ,а кто то выезжая из за камня стреляет сразу пробивая без сведения!!!???Я играю в нашу любимую игру с 2014 года ,игра за последние 4-5 лет конкретно деградирует!!!!,,,,я даже стримил вашу игру !!!- было большое сообщество--- но после вашего бездействия никакого желания нет,,,,,Очень бы хотелось чтобы вы решили вопрос с балансом--так как турбобои конкретно надоели----если вы понимаете я пишу максимально сдерживаясь без мата !!!!!!! Аудитория и очень большое количество знакомых игроков думает именно так же !!!! Очень жалко будет удалять игру из-за вашего безразличия к данным проблемам уже на протяжении многих лет ....P.S......С уважением игрок killertank30000 3 Ссылка на комментарий
L337_Krew Опубликовано: 11 февраля, 2025 Игроки 7 166 публикаций 45 533 боя Поделиться Опубликовано: 11 февраля, 2025 слабак, 9ок ему подавай. 2 Sola aquilarum volant, et ovium greges pascunt. Ссылка на комментарий
_PTAXA Опубликовано: 11 февраля, 2025 Игроки 91 публикация 6 074 боя Поделиться Опубликовано: 11 февраля, 2025 скрины есть? Факты-подтверждения твоих словhttps://forum-mt-prod.lesta.ru/emoticons/loose.gif 2 Ссылка на комментарий