anonym_PgU5q1mBxbDQ Опубликовано: 22 июня, 2022 Игроки 4 публикации 10 011 боёв Поделиться Опубликовано: 22 июня, 2022 (изменено) Добрый вечер, ув. пользователи форума! Я начинающий моделист, перед тигром собрал несколько моделей с сайта и в принципе таких проблем я не встречал. Схема Тигр2 от второй фронт с сайта, сначала не обратил внимания, но сборке ходовки столкнулся с таким фокусом. Загуглив танк с обеих сторон, понял что тут все же виноват не я. Прошу помощи: обьясните так ли это и надо и если нет, то как исправить и почему вообще так выходит на схеме? Изменено 22 июня, 2022 пользователем Гость Ссылка на комментарий
anonym_PgU5q1mBxbDQ Опубликовано: 22 июня, 2022 Игроки 4 публикации 10 011 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня, 2022 А вот скрин из самой схемы сборки Ссылка на комментарий
JulyCaesar Опубликовано: 22 июня, 2022 Игроки 4 978 публикаций 85 434 боя Поделиться Опубликовано: 22 июня, 2022 А что не так то?Торсионная подвеска.Правый и левый борт по каткам несимметричны конструктивно. 1 Ссылка на комментарий
anonym_PgU5q1mBxbDQ Опубликовано: 22 июня, 2022 Игроки 4 публикации 10 011 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня, 2022 по фоткам и 3д моделям катки находятся одиаково относительно ведущих и ленивцев, по крайней мере все что я нашел. Если так и надо - претензий нет, просто меня это сильно поставило в ступор, когда я накинул сами ролики на оси, думал может это я что-то не так делаю. Спасибо С= Ссылка на комментарий