SpoRus Опубликовано: 8 октября, 2021 Игроки 98 публикаций 128 811 боёв Поделиться Опубликовано: 8 октября, 2021 У меня в ангаре, во внешнем виде, скопилось ОЧЕНЬ много ненужного хлама! Можно как то от него избавиться? Продать или на что то обменять? 1 Ссылка на комментарий
anonym_XyWnqCENPumT Опубликовано: 8 октября, 2021 Игроки 97 публикаций 184 боя Поделиться Опубликовано: 8 октября, 2021 09 окт 2021 - 01:20 пользователь Real_Bull сказал:У меня в ангаре, во внешнем виде, скопилось ОЧЕНЬ много ненужного хлама! Можно как то от него избавиться? Продать или на что то обменять? на танки повесь и не будет там много хлама Ссылка на комментарий
anonym_bkBTDpgTqQ9w Опубликовано: 8 октября, 2021 Игроки 5 618 публикаций 61 701 бой Поделиться Опубликовано: 8 октября, 2021 Ты думаешь у Тебя одного?Я разработчиков на эту тему спрашивал и спрашиваю уже давно ... Знаешь, что говорят? Они были подарены, а не куплены поэтому пусть лежат - неужели они Вам мешают. Такой ответ бесит больше всего. Ссылка на комментарий
SpoRus Опубликовано: 8 октября, 2021 Игроки 98 публикаций 128 811 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября, 2021 08 окт 2021 - 23:27 пользователь CoollNickname сказал: Ты думаешь у Тебя одного? Я разработчиков на эту тему спрашивал и спрашиваю уже давно ... Знаешь, что говорят? Они были подарены, а не куплены поэтому пусть лежат - неужели они Вам мешают. Такой ответ бесит больше всего. подарены это когда палец об палец не ударил))) а этот хлам он ЗАСЛУЖЕН! потом и нервами)) 1 Ссылка на комментарий