Перейти к содержимому

Вопросы по клану

Рекомендованные публикации

Игроки
210 публикаций
10 380 боёв

Я новичок. Меня постоянно приглашают в какие то кланы. Я играю в соло и не могут понять, зачем нужен клан, что он дает, для чего мне все это? 

Подскажите, где можно найти информацию про кланы?  Извините, если задал некорректный вопрос. Я просто не знаю, как реагировать на приглашение в кланы

• Плюс 1
Игроки
424 публикации
50 804 боя

клан дает плюшки в виде + к сере ,свободному опыту и т.д. бои в укрепе глобальной карте. могут быть клановые эвенты. как то так

• Плюс 1

Игроки
21 312 публикации
1 962 боя
17 сен 2021 - 12:50 пользователь Dedushka_BBC сказал:

Я новичок. Меня постоянно приглашают в какие то кланы. Я играю в соло и не могут понять, зачем нужен клан, что он дает, для чего мне все это? 

Подскажите, где можно найти информацию про кланы?  Извините, если задал некорректный вопрос. Я просто не знаю, как реагировать на приглашение в кланы

Вступи в какой-нибудь клан, более-менее путёвый, там всё и узнаешь, если не понравиться что-то, в любой момент сможешь его покинуть.

Игроки
210 публикаций
10 380 боёв
17 сен 2021 - 12:53 пользователь Orion57 сказал:

клан дает плюшки в виде + к сере ,свободному опыту и т.д. бои в укрепе глобальной карте. могут быть клановые эвенты. как то так

К сожалению, не знаю, что такое укрепы, глобальные карты,  эвенты. Где бы посмотреть информацию?

Игроки
210 публикаций
10 380 боёв
17 сен 2021 - 12:56 пользователь 3a_6a6ky_Jova_B_ATAKy сказал:

Вступи в какой-нибудь клан, более-менее путёвый, там всё и узнаешь, если не понравиться что-то, в любой момент сможешь его покинуть.

А как определить, путевый это клан или плохой?

Игроки
21 312 публикации
1 962 боя
17 сен 2021 - 12:57 пользователь Dedushka_BBC сказал:

А как определить, путевый это клан или плохой?

по статистике игроков, если там сборище 47%-х стратегов, то туда лучше не вступать:)

Игроки
12 774 публикации
53 411 боёв