anonym_molhKxZzLTZl Опубликовано: 6 сентября, 2021 Игроки 30 публикаций 9 748 боёв Поделиться Опубликовано: 6 сентября, 2021 Всем привет друзья!) Хочу с вами поделиться процессом сборки грузовика IFA W50 от AgroModels.Начал я ее около года назад, то так-как модель сложная в сборке, а опыта было маловато, пришлось отложить проект на неопределенное время( Сейчас, потихоньку, продолжаю сборку. Результат на данный момент вы видите на фото.От AgroModels это первая моя модель. В начале работы было много трудностей, приходиться долго разбираться со схемами и дополнительными деталями, как их клеить, в каком порядке и т.д. Было такое чувство, что некоторые простые детали разработчики специально сделали сложнее.Сначала раму хотел покрасить, а потом обработать пигментом. Но сейчас даже не знаю стоило ли это делать) По сборке колес.. интересно какие ваши решения по этому делу. Я, как видите, просто тупо вырезал весь протектор и приклеил на собранное колесо. Очень хочется получить от коллег по цеху feedback (приветствуется конструктивная критика).Но, результат себя оправдывает)) Надеюсь вам понравится)) 3 Ссылка на комментарий
mAverick_UT2k4 Опубликовано: 6 сентября, 2021 Бета-тестеры 2 140 публикаций 55 017 боёв Поделиться Опубликовано: 6 сентября, 2021 Первый пост в теме будет отображаться на всех последующих страницах. Так уж тут устроено. Советую минимализировать его до освещения главной мысли. Остальное пустить следующим постом. По модели: странноватый масштаб, для чего? Непонятно с окрасом. Будет покраска или останется принт? Если будет покраска, то стоило-бы чуток сбить кромку у шин. Уж очень острая. В целом вроде всё достаточно аккуратно. Успеха! Ссылка на комментарий
biglzz_1 Опубликовано: 6 сентября, 2021 Игроки 15 публикаций 9 121 бой Поделиться Опубликовано: 6 сентября, 2021 Ссылка на комментарий