Перейти к содержимому

Из грязи в князи...

Рекомендованные публикации

Игроки
21 публикация
53 152 боя

Всем привет.

Меня зовут Саня. Игровой ник gl0rf1n. Играю в танки с 23 февраля 2011 года. Делал перерыв в игре на 3 года с 2015 по 2018 года. Поначалу играл чисто в кайф. После возвращения решил более ответственно подходить к игре и поднять свою статистику. Сделать это сложнее чем на твинке, т.к. боёв много, но нет ничего невозможного. Цель выйти сначала в бирюзу, а потом уже и в фиолет. Выкладываю свои интересные бои, мнение о танках. Также запускаю стримы. Расписания пока нет, т.к. не всегда есть время, но в скором времени всё наладится.

Думал пробовать играть без мата, но в это чудо сложно по-другому катать. В любом случае буду стараться минимизировать:teethhappy:

Только один аккаунт без твинков.

Был участником супертеста.

Играю на максимальной графике.

В дальнейшем планирую сделать вэбку и гореть как Джов.

Буду рад вашим просмотрам.

https://www.youtube.com/channel/UC6IqnDnHVJ_kzdIove_Q8ig/featured

Подписывайтесь. Всем хороших боёв. :B

Игроки
2 964 публикации
4 008 боёв
На  такую игру  уже   смотреть  больно. А  с  матами   можно  обходить такие стримы  за 10  км.
  • Плюс 1

НИ ГРОША ДОНАТА, ПОКА В ИГРЕ ЕСТЬ ХОТЬ ОДИН КОЛЁСНИК.           https://www.youtube....3JVMq05c&t=162s    Влияние  на бой  .

Игроки
35 141 публикация
77 404 боя

Супер тестер играет с матом. Марокко одобряет? 

А то почитать тему о супертесте, там все розовые и пушистые. А стримить матом это не нанесение ущерба репутации компании. Ни ни. Главное на форуме не ругайся. 

Изменено пользователем YurTka
  • Плюс 3
Игроки
34 784 публикации
81 592 боя
16 июл 2021 - 20:26 пользователь YurTka сказал:

А то почитать тему о супертесте, там все розовые и пушистые. А стримить матом это не нанесение ущерба репутации компании. Ни ни. Главное на форуме не ругайся. 

какая чувствительная тигруша, надо же

• Плюс 2

Игроки
35 141 публикация
77 404 боя