SONY__2016 Опубликовано: 11 сентября, 2020 Игроки 5 публикаций 384 боя Поделиться Опубликовано: 11 сентября, 2020 При подключении услуги Wargaming WoT в тарифном плане "Ясно Игровой" провайдера Белтелеком услуга при активации не начисляет танк и прем на указанный аккаунт , также в личном кабинете Белтелеком неотображает подключение услуги, хотя пишет при подтверждении на сайте WOT -"Услуга "Wargaming WoT" была удачно добавлена и станет активной через несколько минут", но по факту , как со стороны Белтелекома и Wargaming WoT ничего не происходит. При обращении в Белтелеком, сказали, что это проблема Wargaming . Сам являюсь программистом так, что вопросы по неправильному действию при подключению услуги отпадают. Подключение выполнялось согласно инструкции и правилам использовании услуги. Просим Вас разобраться и сообщить .... С 11.08.2020 не могу подключить- За, что плачу Вам (При помощи РУП "Белтелеком"? У меня 3 члена семьи играют в танки, а услуги как нет месяц так и нет Уже 30 часов прошло с момента обращения в центр поддержки и никакого результата , а деньги капают на счет WG.Большая просьба модераторов помочь ускорить процесс.С уважением,SONY__2016 Ссылка на комментарий