anonym_ypK01Kphd5nq Опубликовано: 22 апреля, 2020 Игроки 6 публикаций 60 053 боя Поделиться Опубликовано: 22 апреля, 2020 Доброго времени суток, играю в ету игру более 7 лет, волнует многое но на данном етапе столкнулся со сложностями лбз, заранее прошу меня извинить, могу писать с ошибками русского в школе не учили.Так вот скажем лбз сау 15 на об.260 выполнить почти нереально, будь то 261,гве100,или другие арты, по моему вопрос лбз давно уже надо было решать, после нерфа сау.Да и не только сау, механики игры, движок, все менялось несколько раз, а проблема прохождения лбз для меня осталась актуальной.Да я согласен что для многих ето не проблема, но я уверен что есть огромное количество игроков которым ето реально сделать сложно, и намного сложнее чем было раньше, когда арта могла ваншотнуть ст 10 на 8 лвл.На самом же деле изменений в игре было много , неужели так сложно сделать ребаланс лбз под актуальную версию игры, или все так и будет идти в непонятном направлении.Заранее спасибо что обратили внимание на данное сообщение. 2 Ссылка на комментарий