anonym_5uEKVmx20St6 Опубликовано: 25 октября, 2019 Игроки 147 публикаций 17 320 боёв Поделиться Опубликовано: 25 октября, 2019 Некоторые бои у меня проходят очень быстро, неприятно и что главное в таких боях противник рашит, фпс падает с 75 до 40-50 и непрерывно прыгает в пределах 10-15 пунктов, что очень негативно сказывается на глазах (они начинают гореть и слезится).Частота таких боев 1 на 20. Обычно кончаются такие бои провальным сливом. Не буду угадывать, стоит ли у противника читы (которых нет) или запрещенные модификации (недоказуемо), но уже определил правило поведения - выхожу из боя, нажимая кнопочку "бежать", виновто глядя в глаза сурового комбрига. После боя, конечно же у меня ноль опыта и ноль селебра. И очень грозное предупреждение. Вопрос такой: Сколько раз можно бежать из боя, не привлекая на себя месть грозного комбрига. За это кроме нулей вообще что-то бывает? И почему вообще такую кнопочку придумали? Если есть "выход из боя" то почему "бежать"? Что в этом плохого, если глаза портятся?Я так думаю, если нельзя было бы выходить из боя, то попросту не сделали бы кнопку "выход из боя"? А у кого сзади горит - обычно играю на минималках, видеокарта гиговая, норм тянет 75 фпс, проседает в обычном бою до 72 фпс или прыгает до 77 фпс. Интернет хороший, когда торрент включен линия загрузки ровная, зеленая. Со здоровьем у меня хорошо, отдышки нет, сердце в порядке, психическое состояние в норме, могу и справку показать, флюорографию сдавал зимой. У меня все гут. 1 Ссылка на комментарий
8Manan8 Опубликовано: 25 октября, 2019 Игроки 20 534 публикации 302 боя Поделиться Опубликовано: 25 октября, 2019 кроме нулей бывают еще и баны. Жду темы от тебя- забанили ни за что Ссылка на комментарий
Nimvul Опубликовано: 25 октября, 2019 Игроки 16 069 публикаций 27 590 боёв Поделиться Опубликовано: 25 октября, 2019 предлагаю для ТСки ,сделать персональную кнопку "я здаюсь" , при нажатии вычитают 300к серебра 1 АПАЙТЕ АРТУ , она стала *** ! Ссылка на комментарий