vadik2019 Опубликовано: 21 апреля, 2019 Игроки 26 публикаций 47 978 боёв Поделиться Опубликовано: 21 апреля, 2019 Здравствуйте! Я играю в танки около 6 лет и владелец тяжёлого - советского танка ис4 . Недавно посмотрел видеообзор патча 1.5 и про многочисленные изменения шведского тяжелого танка ,кранваген. Просто реально обидно за то,что по вашему мнению ис4 не требует ребаланса, как остальные за все 6 лет тяжёлые танки . Ни разу после перевода его на 10 - ки не тронули . Он не может больше оттанковывать все снаряды как раньше,ведь кроме борта у него дыр ,куда можно пробить куча. Тем более башня с броней в 30мм . После апа кранвагена ,50 В можно не качать вообще. Пожалуйста,буд-те немного справедливее к советской техники ,не я один говорю ,а множество вододелов делают на этот повод ролики. Включая кв4 ,т62а и конечно же ис4 . Я выкупил т62а в надежде что его заменят на т62м или рассмотрят так же как ущербный из всех ст 10 - ок. Конечно же гуру танков ,сейчас будут смотреть мой процент побед и т. д. и начнут говорить о том ,что он имба ,но это давно уже не так . После введения алкашей ,против фугаса и борт не поможет ,а если выбивают мехвода,этот танк хуже т95. Такой альфы как у него нет ни у одной десятки ,а если и есть ,то кд не 10 сек . Вводятся новые ветки,новые механизмы ,но старый ,забытый ис4 ,который был построен и есть у него история ,просто ущербный в нынешнем рандоме . 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...