Перейти к содержимому

Остановка прокачки экипажа

Рекомендованные публикации

Игроки
33 публикации
14 481 бой
Делайте что хотите, но расскажите мне( ну ссылку кинуть тоже можно), почему третий перк у экипажа застрял на отметке 82%? По моим прикидкам, на эти 82% ушло около 40 000 опыта с боя, но подвижек нет никаких, как было 82, так и осталось...
  • Плюс 2
Игроки
507 публикаций
33 443 боя
М/б этот график тебе поможет.. Там надо ооочень много опыта..Если найти тему, где разработчик графика отписывался, то там получается, чт на 3-й перк надо (примерно разумеется) 800к опыта..
  • Плюс 4

Амбиции - это как член длинною в метр.

Показать круто – а засунуть некуда.

Игроки
33 публикации
14 481 бой
За график спасибо,  но вот с чего такая точка перелома образовалась? Отвечать не обязательно, просто выражаю восхищение таким мудрёным расчётом. )
Игроки
33 публикации
14 481 бой
17 Ноя 2011 - 03:38 пользователь zakipwnz сказал:

На трейтий перк всегда нужно было больше всего экспы.

ЗЫ. Я 10% докачивал гдето месяц.

Дело не в том, сколько я качал... А в том, что застопорилось на одной отметке, вот и возник вопрос!  Вообщем, отметка 3го перка в 82% это как медалька)))

Игроки
507 публикаций
33 443 боя
17 Ноя 2011 - 03:52 пользователь KILPI сказал:

За график спасибо,  но вот с чего такая точка перелома образовалась? Отвечать не обязательно, просто выражаю восхищение таким мудрёным расчётом. )

Ну, точно никто не скажет.. А так, как заложено разработчиками - "каждый следующий процент - вдвое больше предыдущего".. Для наглядности/играбельности зависимость не прямолинейная сделана, т.е. сперва быстрый рост, а потом замедление..

• Плюс 1

Амбиции - это как член длинною в метр.

Показать круто – а засунуть некуда.

Игроки
3 687 публикаций
22 609 боёв
17 Ноя 2011 - 03:55 пользователь KILPI сказал:

Дело не в том, сколько я качал... А в том, что застопорилось на одной отметке, вот и возник вопрос!  Вообщем, отметка 3го перка в 82% это как медалька)))