the_devil_69 Опубликовано: 9 февраля, 2019 Игроки 684 публикации 57 917 боёв Поделиться Опубликовано: 9 февраля, 2019 Все таки непонятки, как начисляется опыт. Пример на скрине. Настреляли и насветили почти одинаково. Килы тоже по 2. Но мой настрел и засвет чуток больше на 300 и 400 хп. Как я понимал за полные 1к и последующие 1к (дамага, ассиста) опыта чуток больше или нет?А опыт начислили союзнику больше. Хотя по обнаруженным тоже кажись опыт начисляли. Он нет а я 2. За танкование такая большая разница, хотя не так уж много он натанковал, всего 600? Объясните пож разрабы. Я хочу понять за что и как начисляется опыт. А может опыт начисляется рандомно?п.с. Всяких троллей прошу не высовываться. Ссылка на комментарий
the_devil_69 Опубликовано: 9 февраля, 2019 Игроки 684 публикации 57 917 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля, 2019 Или не стоит упарываться светить там и прочее. А просто тупо стоять в кустах и дамажить? Ссылка на комментарий
anonym_7RlL1BHeeQzw Опубликовано: 9 февраля, 2019 Игроки 1 627 публикаций 37 891 бой Поделиться Опубликовано: 9 февраля, 2019 а почему ты не рассматриваешь вариант - что он настрелял по своему засвету, а ты по чужому? Ссылка на комментарий
anonym_MyCMb0bjUOBk Опубликовано: 9 февраля, 2019 Игроки 88 публикаций 20 891 бой Поделиться Опубликовано: 9 февраля, 2019 У тебя больше урона с большого расстояния Ссылка на комментарий
Erick_Adams Опубликовано: 9 февраля, 2019 Игроки 777 публикаций 4 464 боя Поделиться Опубликовано: 9 февраля, 2019 ты на кустовой пт,стрелял не по своему засвету,это же очевидно Ссылка на комментарий