Перейти к содержимому

Опыт

the_devil_69

Рекомендованные публикации

Игроки
684 публикации
57 917 боёв

Все таки непонятки, как начисляется опыт. Пример на скрине. Настреляли и насветили почти одинаково. Килы тоже по 2. Но мой настрел и засвет чуток больше на 300 и 400 хп. Как я понимал за полные 1к и последующие 1к (дамага, ассиста) опыта чуток больше или нет?А опыт начислили союзнику больше. Хотя по обнаруженным тоже кажись опыт начисляли. Он нет а я 2. За танкование такая большая разница, хотя не так уж много он натанковал, всего 600? Объясните пож разрабы. Я хочу понять за что и как начисляется опыт. А может опыт начисляется рандомно?

п.с. Всяких троллей прошу не высовываться.

shot_384.jpg

shot_383.jpg

Игроки
684 публикации
57 917 боёв

Или не стоит упарываться светить там и прочее. А просто тупо стоять в кустах и дамажить?

Игроки
1 627 публикаций
37 891 бой

а почему ты не рассматриваешь вариант - что он настрелял по своему засвету, а ты по чужому?

Игроки
88 публикаций
20 891 бой
У тебя больше урона с большого расстояния

Игроки
777 публикаций
4 464 боя
ты на кустовой пт,стрелял не по своему засвету,это же очевидно

Модераторы
59 009 публикаций
69 847 боёв

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/4.5/style_images/wg/snapback.pngJakut69 (09 фев 2019 - 00:47) писал:

Все таки непонятки, как начисляется опыт. Пример на скрине. Настреляли и насветили почти одинаково. Килы тоже по 2. Но мой настрел и засвет чуток больше на 300 и 400 хп. Как я понимал за полные 1к и последующие 1к (дамага, ассиста) опыта чуток больше или нет?А опыт начислили союзнику больше. Хотя по обнаруженным тоже кажись опыт начисляли. Он нет а я 2. За танкование такая большая разница, хотя не так уж много он натанковал, всего 600? Объясните пож разрабы. Я хочу понять за что и как начисляется опыт. А может опыт начисляется рандомно?

п.с. Всяких троллей прошу не высовываться.

Например (один из факторов) вы больше урона нанесли по чужому "засвету".

Есть и другие показатели.