Перейти к содержимому

Опыт за футбол

Z0G

Рекомендованные публикации

Игроки
73 публикации
35 040 боёв
Мне всё ни как не начисляется опыт за футбольный режим на танки первого уровня L.tr. и FT  Сделал L.tr. элитным как советовали на форуме но опыта так и нет. А то разработчики отвечают: - "Опыт упадёт на танки 1го уровня в ближайшем микропатче." а уже вроде как третий микропатч прошёл. Подскажите может ещё что-то надо сделать? Изменено пользователем WQRQN_
  • Глобальные модераторы
Глобальные модераторы
48 719 публикаций
45 511 боёв
10 Авг 2018 - 13:56 пользователь WQRQN_ сказал:

Мне всё ни как не начисляется опыт за футбольный режим на танки первого уровня L.tr. и FT  Сделал L.tr. элитным как советовали на форуме но опыта так и нет. А то разработчики отвечают: - "Опыт упадёт на танки 1го уровня в ближайшем микропатче." а уже вроде как третий микропатч прошёл. Подскажите может ещё что-то надо сделать?

Дайте скрин Ангара с открытой вкладкой Исследование в районе 1 левелов для тех наций, которые ищете Опыт...

Spoiler

Игроки
1 818 публикаций
85 821 бой
Да кто тебе здесь что-то нормальное подскажет. Ведь поломка не в отображении этого опыта, а его просто нет. Только разработчики и помогут

Игроки
73 публикации
35 040 боёв
10 Авг 2018 - 16:11 пользователь ZloyBut сказал:

Дайте скрин Ангара с открытой вкладкой Исследование в районе 1 левелов для тех наций, которые ищете Опыт...

и чем это поможет?
Игроки
73 публикации
35 040 боёв
10 Авг 2018 - 16:11 пользователь ZloyBut сказал:

скинул скрины

Игроки
73 публикации
35 040 боёв
10 Авг 2018 - 17:15 пользователь YurTka сказал:

У тебя на мс-1 162к опыта. Ты его не замечаешь?

Я про МС-1 ни чего не писал, если прочитаешь хорошо. Мне не кинули опыт на другие танки на франца примерно 190 000 должны и на немца  тыс 50
Игроки
35 141 публикация
77 544 боя
10 Авг 2018 - 18:09 пользователь WQRQN_ сказал: