Перейти к содержимому

КВ-2 и "***" (япония, тт10)

Рекомендованные публикации

Игроки
1 публикация
11 573 боя

Я в этом особо не разбираюсь, но эта проблема вызвала сильный интерес:

У меня вопрос по двум машинам, такие как кв-2 и тяж японский тт10. Оба танка являются фугасниками, которые по идее вроде косые как не знаю кто, но при просмотре их ттх выясняется, что у японца точность орудия значительно лучше, чем у того же кв-2 (у японца тт10 точность 0,48, у кв-2 точность 0,58), да и в бою эта разница сильно чувствуется, когда против тебя выезжает либо кв-2, либо японец тт10. С чем связана такая разница? Надеюсь на адекватные объяснения

Изменено пользователем ZombiK_138RUS
Игроки
1 829 публикаций
81 891 бой

очень много букв просто стреляй в силуэт и не заморачивайся https://forum-mt-prod.lesta.ru/emoticons/girl_love.gif

Игроки
29 294 публикации
47 895 боёв
танки с плохими ТТХ никому на 10-ом лвл не нужны . на этом не заработаешь , так понятно ?
  • Плюс 1
п
  • Глобальные модераторы
Глобальные модераторы
8 094 публикации
67 265 боёв
03 Июл 2018 - 12:02 пользователь ZombiK_138RUS сказал:

У меня вопрос по двум машинам, такие как кв-2 и тяж японский тт10. Оба танка являются фугасниками, которые по идее вроде косые как не знаю кто, но при просмотре их ттх выясняется, что у японца точность орудия значительно лучше, чем у того же кв-2 (у японца тт10 точность 0,48, у кв-2 точность 0,58), да и в бою эта разница сильно чувствуется, когда против тебя выезжает либо кв-2, либо японец тт10. С чем связана такая разница? Надеюсь на адекватные объяснения

Разница связана в основном с  уровнем танков. У вас же не возникает вопросов, почему у Хуммеля в два раза меньше урона, чем у ГВЕ100 или почему у Мауса в три раза больше хитов, чём у ВК3601?

Модераторы
59 011 публикация
69 847 боёв
03 Июл 2018 - 09:02 пользователь ZombiK_138RUS сказал:

Точность в игре балансный параметр.

Сравнивать 10 уровень с 6 уровнем некорректно.

Закрыто. 

Гость