Перейти к содержимому

Помогите понять

Рекомендованные публикации

Игроки
6 публикаций
38 634 боя

Добрый день танкисты! Прошу меня простить за отнятое у Вас время, но я начинающая  танкистка и со мной произошла такая фигня, вообщем нужен Ваш совет. Посмотрите реплэй, меня там убили без засвета, как мне кажеться, может я и ошибаюсь. Но лампа не сработала, хотя она и не всегда срабатывает, это да. Но здесь я была немного в шоке. Нужна Ваша оценка данного события, по поводу качества игры прошу воздержаться от комментариев:)

ссылка на реплэй: http://wotreplays.ru/site/11176738?secret=f7ba2c458fc18ef88573bd78893e5b98

Изменено пользователем _lalaland__1
Игроки
1 204 публикации
39 992 боя
14 Апр 2018 - 10:47 пользователь _lalaland__1 сказал:

Добрый день танкисты! Прошу меня простить за отнятое у Вас время, но я начинающая  танкистка и со мной произошла такая фигня, вообщем нужен Ваш совет. Посмотрите реплэй, меня там убили без засвета, как мне кажеться, может я и ошибаюсь. Но лампа не сработала, хотя она и не всегда срабатывает, это да. Но здесь я была немного в шоке. Нужна Ваша оценка данного события, по поводу качества игры прошу воздержаться от комментариев:)

послушай раком 228

Игроки
1 701 публикация
66 487 боёв
14 Апр 2018 - 13:47 пользователь _lalaland__1 сказал:

Или читер или он был весь в плюшках и маскхалате.
Игроки
6 публикаций
38 634 боя
14 Апр 2018 - 13:54 пользователь Charluhon сказал:

Или читер или он был весь в плюшках и маскхалате.

да какой там читер, он не очень игрок, и в нубокусте как пишут я не стояла, чтоб меня предсказуемо простреливали.
Игроки
6 публикаций
38 634 боя
14 Апр 2018 - 13:51 пользователь KAJIbIMAH сказал:

Почти через бой убиваю нубокуст без засвета кого либо :teacher: всё нормально.

я не стояла в нубокусте

Игроки
34 737 публикаций
43 099 боёв
14 апр 2018 - 14:00 пользователь _lalaland__1 сказал:

тут хоть кто нибудь реплэй посмотрел?

я посмотрел.

тебя убили по остаточному засвету. рано остановилась.

Игроки
6 публикаций