Immortal_I Опубликовано: 6 марта, 2018 Игроки 2 415 публикаций 41 148 боёв Поделиться Опубликовано: 6 марта, 2018 Доброго времени суток!Постараюсь формулировать свою мысль кратко и точно.Карты в игре делятся на три типа: летняя, зимняя и пустынная, соответсвенно. Главный мой вопрос в том, что: "можно ли поставить повышенный приоритет на выпадение определенного типа карт?" То есть, например, я любитель пустынных карт. Сложно объяснить, но мне нравится этот стиль, специфика, везде песок. Причем нравится на любой технике (лт, тт, не важно). Потому хотелось бы чаще на подобные карты попадать. Потому идея создать своего рода возможность указывать, какой тип карт (летняя, зимняя, пустынная) больше нравится и с учетом этого балансировщик чаще на них закидывал. Не так, чтоб постоянно, это понятно, а просто на 5-15% чаще, чем, допустим, раньше.И если добавлять, то стоит увеличить количество карт с песчанным типом и добавить в них городские карты такого типа. (в соображениях того, что в таком типе должны быть открытые и городские/закрытые карты).В таком случае игроки смогли бы чаще попадать на те типы карт, которые им нравятся больше, при этом без ущерба для баллансировщика и баланса как такого.Допустим, любители зимних карт, смогут попадать не 15 боев из 100 на зимнюю карту, а 19, допустим. Мелочь .а приятно.Потому интересно мнение разработчиков, возможно ли такое нововведение и мнение игроков - много ли единомышленников. 17 Апр 2018 - 10:07 пользователь adrenalina_ сказал:С другой стороны, иммортал - это экзотика. Он так искренне всё делает и говорит, что я просто такое нигде и ни при каких обстоятельствах не увижу и не переживу. Достижения: "Безумная арта", "Тот самый Иммортал", "Первый сезон Модных", "12 тонн", "AMX 13 F3". Ссылка на комментарий