Перейти к содержимому

СУ-8 разброс

Krator

Рекомендованные публикации

Игроки
1 публикация
20 301 бой

Здравствуйте,начну так-прочитав некоторые правила, не хочу получить бан за флуд или как там у вас... Просто не знаю куда и как это делается.

Обращаюсь за советом: Куда можно написать и выложить скрины по поводу АРТЫ, а точнее СУ-8?

особенно последнее время замечена странность, сняряды вылетают за "область предпологаемого поподания" и это не еденичный случай... может проводились какие то корректировки?

P.S. Я не любитель форумов и фсего этого разбирательства, флуда и глупых советов, просто хочется узнать: у меня тлько это, или есть еще, кто-то страдающий такой же проблемой.. и может быть, знает как её устранить. Спасибо!

Игроки
1 996 публикаций
http://forum.worldof...про-артиллерию/ - туда, там вас выслушают, поймут, и скажут что делать.
  • Плюс 2
Игроки
1 307 публикаций
29 Окт 2011 - 18:17 пользователь Krator сказал:

Здравствуйте,начну так-прочитав некоторые правила, не хочу получить бан за флуд или как там у вас... Просто не знаю куда и как это делается.

Обращаюсь за советом: Куда можно написать и выложить скрины по поводу АРТЫ, а точнее СУ-8?

особенно последнее время замечена странность, сняряды вылетают за "область предпологаемого поподания" и это не еденичный случай... может проводились какие то корректировки?

P.S. Я не любитель форумов и фсего этого разбирательства, флуда и глупых советов, просто хочется узнать: у меня тлько это, или есть еще, кто-то страдающий такой же проблемой.. и может быть, знает как её устранить. Спасибо!

Бывает, что снаряды вылетают за круг сведения; бывают пропадают в никуда. Такое бывает у всех, но редко. ТС, не волнуйся, ты не один такой.
Бета-тестеры
6 253 публикации
27 279 боёв
Используйте серверный прицел CAPS+0, так как могут быть расхождения в отрисовке прицела на клиенте и сервере.
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

• Эту страницу никто не просматривает.