Krator Опубликовано: 29 октября, 2011 Игроки 1 публикация 20 301 бой Поделиться Опубликовано: 29 октября, 2011 Здравствуйте,начну так-прочитав некоторые правила, не хочу получить бан за флуд или как там у вас... Просто не знаю куда и как это делается.Обращаюсь за советом: Куда можно написать и выложить скрины по поводу АРТЫ, а точнее СУ-8?особенно последнее время замечена странность, сняряды вылетают за "область предпологаемого поподания" и это не еденичный случай... может проводились какие то корректировки? P.S. Я не любитель форумов и фсего этого разбирательства, флуда и глупых советов, просто хочется узнать: у меня тлько это, или есть еще, кто-то страдающий такой же проблемой.. и может быть, знает как её устранить. Спасибо! Ссылка на комментарий
RenamedUser_3720757 Опубликовано: 29 октября, 2011 Игроки 1 996 публикаций Поделиться Опубликовано: 29 октября, 2011 http://forum.worldof...про-артиллерию/ - туда, там вас выслушают, поймут, и скажут что делать. 2 Ссылка на комментарий
anonym_Lm5KYuLcQfYC Опубликовано: 29 октября, 2011 Игроки 1 307 публикаций Поделиться Опубликовано: 29 октября, 2011 29 Окт 2011 - 18:17 пользователь Krator сказал:Здравствуйте,начну так-прочитав некоторые правила, не хочу получить бан за флуд или как там у вас... Просто не знаю куда и как это делается.Обращаюсь за советом: Куда можно написать и выложить скрины по поводу АРТЫ, а точнее СУ-8?особенно последнее время замечена странность, сняряды вылетают за "область предпологаемого поподания" и это не еденичный случай... может проводились какие то корректировки? P.S. Я не любитель форумов и фсего этого разбирательства, флуда и глупых советов, просто хочется узнать: у меня тлько это, или есть еще, кто-то страдающий такой же проблемой.. и может быть, знает как её устранить. Спасибо!Бывает, что снаряды вылетают за круг сведения; бывают пропадают в никуда. Такое бывает у всех, но редко. ТС, не волнуйся, ты не один такой. Ссылка на комментарий