Перейти к содержимому

Нубовопрос

Рекомендованные публикации

Игроки
186 публикаций
36 331 бой

Добрый день.

У меня вопрос по поводу девушек-танкистов. Я новичок. Поиск по форуму, увы, не помог.

Читая старые темы(2014г), писалось, что у девушек аналог братства, но не братство. Мол боевые подруги. Но получив девушку-танкиста у нее перк именно "Боевое братство" и ни о каком конфликте с мужиками не говорится. Вопрос состоит в следующем: Были ли изменения в этом направлении? Будет ли ихний перк работать вместе с мужчинами в 2017 году?

Игроки
19 429 публикаций
42 131 бой
16 Июн 2017 - 00:53 пользователь Aliaba сказал:

Добрый день.

У меня вопрос по поводу девушек-танкистов. Я новичок. Поиск по форуму, увы, не помог.

Читая старые темы(2014г), писалось, что у девушек аналог братства, но не братство. Мол боевые подруги. Но получив девушку-танкиста у нее перк именно "Боевое братство" и ни о каком конфликте с мужиками не говорится. Вопрос состоит в следующем: Были ли изменения в этом направлении? Будет ли ихний перк работать вместе с мужчинами в 2017 году?

Доброй ночи !  Выдержка из патчноута 9.19 

Пользователь сказал:

Игрокам не нравилась механика работы навыков «Боевые подруги» / «Боевое братство». Теперь эти навыки будут сочетаемыми: смешанный экипаж будет давать 5% прирост к уровню основной специальности каждого члена экипажа.

Иными словами уже работают вместе. 

Изменено пользователем LORD__LANCASTER
Игроки
13 858 публикаций
29 207 боёв
16 Июн 2017 - 00:53 пользователь Aliaba сказал:

Добрый день.

Да, изменили.

16 Июн 2017 - 01:04 пользователь LORD__LANCASTER сказал:

Доброй ночи !  Выдержка из патчноута 9.19 

Игрокам не нравилась механика работы навыков «Боевые подруги» / «Боевое братство». Теперь эти навыки будут сочетаемыми: смешанный экипаж будет давать 5% прирост к уровню основной специальности каждого члена экипажа.

Спасибо.

Закрыто.

• Плюс 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей