Перейти к содержимому

танковые асы

Рекомендованные публикации

Игроки
1 публикация
38 158 боёв

У меня одного не правильно выгружает результаты боёв,специально на ис7 ежедневно набиваю опыт(3 боя точно с начала акции были больше 1000 опыта а в показателях их нет)серебра слил пол ляма а там какие-то лажовые данные,мне кочечно *** на ваши призы и подарки для себя хотел на семене в 1000 попасть а тут у вас кидалово намечается.Плохо что я скрины не делал,ну ещё 2 дня есть я вас выведу на чистую воду ,всем покажу какие вы честные

Игроки
16 899 публикаций
36 414 боёв

Нет, не у тебя одного, у меня тоже такое же кидалово, я почти на всех танках своих опыта чистого по 2000-3000 иногда по 10-15 боёв подряд делал, а почему то ничего не засчитывалось такого, тоже подсовывают лажу какую-то, типа что я не асс, а :crab:​ какой-то.

Скрины тоже не делал, но точно помню, что так всё и было, подожду 2 дня и тоже буду всех выводить на чистую воду, попляшут все у меня за такие дела, савсем уже биспредел какой-то :izmena:.

Игроки
2 810 публикаций
17 802 боя
26 Ноя 2016 - 07:36 пользователь Warrior071 сказал:

У меня одного не правильно выгружает результаты боёв,специально на ис7 ежедневно набиваю опыт(3 боя точно с начала акции были больше 1000 опыта а в показателях их нет)серебра слил пол ляма а там какие-то лажовые данные,мне кочечно *** на ваши призы и подарки для себя хотел на семене в 1000 попасть а тут у вас кидалово намечается.Плохо что я скрины не делал,ну ещё 2 дня есть я вас выведу на чистую воду ,всем покажу какие вы честные

Вот ваш рейтинг. Держите скрин. 
К сожалению ваших стараний было недостаточно чтобы попасть топ 1000.
http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_11_2016/post-681983-0-58419400-1480136328_thumb.png
Если у вас возникли проблемы с отображением рейтинга или имеются другие вопросы, вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей.

Тема закрыта.
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей