7evenSigns Опубликовано: 18 сентября, 2016 Игроки 1 публикация 1 710 боёв Поделиться Опубликовано: 18 сентября, 2016 На аккаунте было 250 голды буквально позавчера а сегодня зашёл и голды 55 помню потому что хотел исследовать пушку VIII уровня на JPanther и нужна была голда для опыта я решил оставить голду и наездить опыт в игре а теперь и нужного опыта нет и голды нет. Можно ли как нибудь проследить как пропала голда? Ссылка на комментарий
shamael Опубликовано: 18 сентября, 2016 Игроки 3 672 публикации 68 449 боёв Поделиться Опубликовано: 18 сентября, 2016 в цпп пиши Пользователь сказал: Игра должна стараться быть приближенной к реальности и возможность повредить любую технику одна из таких реальностей. Ссылка на комментарий
anonym_tHlibmgSWcMc Опубликовано: 18 сентября, 2016 Игроки 2 736 публикаций 56 380 боёв Поделиться Опубликовано: 18 сентября, 2016 Можно. Переставь снаряды за серебро, на всех танках . Ссылка на комментарий
PEANIMATOP Опубликовано: 18 сентября, 2016 Игроки 2 459 публикаций 55 506 боёв Поделиться Опубликовано: 18 сентября, 2016 возможно закончились голдовые расходники 1 Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да? Ссылка на комментарий