Перейти к содержимому

Рекомендованные публикации

Игроки
2 публикации
2 756 боёв
Я не играл в WOT Уже 1,5 Года.Я играл через другой аккаунт и увидел что моим 1ым акком кто то пользуется!Я начал с ним переписоваться И он мне начал предлогать купить его аккаунт за 100 рублей а мой он типо Выиграл в группе в соц.сети Вконтакте,Имя акка qbick Почта carant@mail.ru Но почту он поменял( играю в танки с 2010 года(
Игроки
243 публикации
44 197 боёв
Не смотришь за своим имуществом - за ним присмотрит кто-то другой, классика жанра. И плакаться на форуме - безполезно.
Игроки
1 455 публикаций
18 904 боя

Ты всё равно завёл себе 2-й акк... Или ты умеешь с 2-х сразу играть...

Ты свою машину оставь на 1.5 года... И потом тоже плачь, что стёкла - побили, колёса - скрутили...

За собственностью нужно следить... :teacher:

Игроки
3 672 публикации
68 513 боёв
в цпп скрины и жалобу- а там акк забанят и ЕСЛИ ты докажешь что он твой то восстановят его
Пользователь сказал:

Игра должна стараться быть приближенной к реальности и возможность повредить любую технику одна из таких реальностей. 

Игроки
5 705 публикаций
3 546 боёв

почитал переписку и понял , что ТС хочет на готовенькое , выкачанный аккаунт вернуть :trollface:, его тебе откатят ТС на ту дату когда его угнали т.е. с 0

з.ы. посмотрел аккаунт - там и возвращать не чего , ТС , зачем он тебе , ни премов , ни топов , ничего

Изменено пользователем DONAT_BUDET
Игроки
9 667 публикаций
31 048 боёв
бывший ак ТС-а http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_08_2016/post-2872035-0-83134300-1472227554_thumb.jpg премов вроде нет, из ценно-выкачанного только об.704, ак ни о чём, так что ТС пиши в ЦПП, пусть его заблокируют.

Игроки
6 647 публикаций
32 595 боёв
26 Авг 2016 - 17:54 пользователь vasvlad сказал: