anonym_eGy8PRVEjfMb Опубликовано: 6 марта, 2016 Игроки 117 публикаций 36 068 боёв Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта, 2016 ВСЕМ ПРИВЕТ! Меня зовут Андрей MakarUA и хочу представить вам свой канал на YouTube. Я делаю разные видео по танкам, чаще всего это обзоры и воды, но также делаю и обучающие видео. С недавнего времени ещё и стримлю каждую субботу в 19:00 по московскому времени. В эту тему я буду выкладывать свои видео по мере их выпуска, а также анонсы стримов. Я буду признателен если вы подпишетесь на мой канал и будете смотреть мои видео, вед это единственный стимул делать более качественный контент. http://i.imgur.com/mg4Ww13.jpg http://i.imgur.com/JZywt1V.jpg?1 http://i.imgur.com/DckTRwR.jpg http://i.imgur.com/qgqNXSq.jpg Немного о себе Играю в танки с 2011 года, повидал в этой игре почти всё, и когда вспоминаю те времена, аж слеза наворачивается. Большую часть времени играл без према, но когда давали его на халяву, то катал пока глаза не вытекут. Побывал во множестве как топовых так и не очень кланах. И была у меня такая мечта, круто играть и делать видео по танкам, если со вторым есть прогресс, то с первым всё печально, но может я действительно хорошо играю, просто этого не замечаю. Компьютер у меня конечно не топ, но записать ролики и постримить в более-менее нормальном качестве можно, подробнее о характеристиках компа смотрите ниже. Вот такая моя история...Характеристики ПКСистема: Windows 10 Pro (64-bit)Процессор: Intel Core i3-4170Материнская плата: ASUS B85M-GПамять: Kingston HyperX Blu 8192MB Видеокарта: MSI GeForce GTX 950 Gaming 2GЖёсткий диск: Wester Digital Blue 1TBБлок питания: Chieftec CTG-500-80PМонитор: Philips 190Пишите своё мнение и конструктивную критику.СТРИМ С ОБЩЕГО ТЕСТА ПАЧТА 9.15 Новое видео Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...