Перейти к содержимому

Опять 25

Рекомендованные публикации

Игроки
1 122 публикации
14 936 боёв

Обновился с выходом последнего обновления и...... не могу зайти в игру, после нажатия кнопки "играть", вылетает. И это уже не в первый раз, надоело. Перекачивать сколько там гигов, нет ни желания, ни возможности(3 джи модем имеет лимит). Как можно решить эту проблему без перекачивания всего контента?

П.С. Игре уже столько лет, а нормально до сих пор не могут сделать:facepalm:

Игроки
1 122 публикации
14 936 боёв
21 Фев 2016 - 17:49 пользователь JIROV0KATOR сказал:

Играю уже несколько лет - проблем не испытываю. Проблема в тебе.

21 Фев 2016 - 17:50 пользователь vinitu232 сказал:

Ответ дан.

Вроде понятно написал, обновился, не могу поиграть. До этого была такая же проблема около года назад, решилась скачиванием игры с нуля, но это уже перебор.
Игроки
2 011 публикация
103 670 боёв
21 Фев 2016 - 21:55 пользователь serega_kuvaldin_ сказал:

это проблемы в твоем модеме просто

Внутри, разбери модем и устрани проблему.

Игроки
1 122 публикации
14 936 боёв
21 Фев 2016 - 17:55 пользователь serega_kuvaldin_ сказал:

это проблемы в твоем модеме просто

Объясни пожалуйста несведущему, как это работает?
Игроки
4 167 публикаций
81 991 бой
объяснить не могу, но когда тоже играл с модема регулярно происходили такие ситуации, а играл с двух разных модемов разных операторов
Игроки
1 122 публикации
14 936 боёв
21 Фев 2016 - 18:02 пользователь serega_kuvaldin_ сказал:

объяснить не могу, но когда тоже играл с модема регулярно происходили такие ситуации, а играл с двух разных модемов разных операторов

Могу сказать, что дело не в модеме, так как играю другие онлайн игры, там всё нормально.
Игроки
10 286 публикаций
15 383 боя
21 Фев 2016 - 20:46 пользователь Plumbum_Pb сказал: