Перейти к содержимому

Уголок VODодела iLynx13

anonym_nUVDxWv2P8tK

Рекомендованные публикации

Игроки
99 публикаций
23 856 боёв

Всем доброго времени суток! Меня зовут Павел, не так давно я начал заниматься созданием видео, имею свой канал на YouTube. 
В танки играю довольно давно, с 2011 года. Имею не плохую статистику и почти 17000 боёв за плечами, состою в клане ENG-A. Игра доставляет мне удовольствие до сих пор, все перемены переживал вместе с ней, но работой разработчиков, мягко скажем, не доволен. 
Более подробно обо мне вы можете узнать на моём канале YouTube, прошу любить и жаловать! С удовольствием выслушаю как положительные отзывы, так и критику. 
Мой профиль в игре   Мой канал на YouTube 
Представляю вам несколько своих видео: 

Спасибо за внимание! 

Изменено пользователем Гость
Оскорбления в боевом чате, мат в эфире. За следующие подобные видео пойдёте в бан читать Правила форума и конкретно этого раздела.
Игроки
1 101 публикация
393 боя

Не прилично плагиатить Уголок у Жова.

Рисунок МордаЛицо у Дезика....

Таких как вы на Утубе тыщи... а смотрят лишь единиц. Чтобы привлечь аудиторию - нужно нечто новое придумать, рубрику какую - чтоб не было аналогичных.

Изменено пользователем SGB_INSTALL_BY

Заработать в интернете на голду - тык сюда

САМЫЙ ДОБРЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ФОРУМЕ - ЭТО Я!!!!

Если у вас проблемы технического характера с игрой или ПК - пишите в ЛС - помогу ВСЕМ!!!

Игроки
1 101 публикация
393 боя

17к с 2011... аккаунт гулял по рукам чтоле после угона, пока ты его не сцапал?

У моего друга с 2011 года 60 000, и по его меркам  это мало, учитывая игру по 1-3 часа в день

Заработать в интернете на голду - тык сюда

САМЫЙ ДОБРЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ФОРУМЕ - ЭТО Я!!!!

Если у вас проблемы технического характера с игрой или ПК - пишите в ЛС - помогу ВСЕМ!!!

Игроки
99 публикаций
23 856 боёв
24 Дек 2015 - 17:57 пользователь l__Egoist__l сказал:

Ну имеешь уголка и имей дальше, нам зачем об этом знать.