Перейти к содержимому

Выиграть танк???

Blictreger

Рекомендованные публикации

Игроки
3 107 публикаций
13 524 боя

Налетел тут в инете на вот такое чудо-сайт, где работает своеобразная рулетка. По типу майлрушных танков. За реал можно выиграть случайное колл голды, случ дни према,случ технику.

Авторизация через сайт Танков(якобы?). Причем при переходе на страницу, в адресе страницы высвечивает мой ник. 

Вопрос-это что?

Если развод, то каким манером они меня индентифицировали?

Если офф ресурс-почему о нем никто офф не обьявлял?

Адресок страницы могу предоставить, администрации.

П.С. Сайт имеет аттестат ВебМоней. Мне это ничего не говорит , правда...

Изменено пользователем Blictreger
Игроки
789 публикаций
29 715 боёв
20 Сен 2015 - 09:39 пользователь Blictreger сказал:

... за реал можно выиграть случайное колл голды, случ дн

За реал можно только на жульё попасть

Игроки
3 107 публикаций
13 524 боя

Адрес вроде верный, я не хакер, в этом не разбираюсь.

Но зашел по ссылке с совершенно левого сайта, а в адресочке страницы светит мой ник... Вот это и настораживает!

Офф ресурс? Или утечка?

Игроки
2 052 публикации
31 085 боёв

Налетел тут в инете на вот такое чудо-сайт, где работает своеобразная рулетка. По типу майлрушных танков. За реал можно выиграть случайное колл голды, случ дни према,случ технику.

Авторизация через сайт Танков(якобы?). Причем при переходе на страницу, в адресе страницы высвечивает мой ник. 

Вопрос-это что?

Это не развод а офф старый добрый ***
Игроки
3 107 публикаций
13 524 боя

Ну рулетка всегда ***http://cdn-frm-eu.wargaming.net/4.4/style_emoticons/wot/Smile_honoring.gif Просто хотелось бы знать-это офф ресурс или как?

Мне всего своего достаточно, вроде.

Игроки
2 761 публикация
26 295 боёв

Вопрос-это что?

Это мошенники! Очень НЕ рекомендую! не ходите туда

20 Сен 2015 - 09:43 пользователь Blictreger сказал:

Адрес вроде верный, я не хакер, в этом не разбираюсь.