Перейти к содержимому

Mark IV male, Takom, 1/35

Рекомендованные публикации

Игроки
1 721 публикация
19 608 боёв

Всем привет.

Представляю вам свой Mark IV. Модель искоробочная, ибо в матчасти этих монстриков я не разбираюсь, просто хотелось заиметь одного такого на полку. Размер, конечно, поражает, эта штуковина оказалась длиной с Ягдтигра!

Качество отливок неплохое, а вот собираемость разочаровала. Панели плохо стыкуются, потребовалось много шпаклевки при подгонке. Особенно тяжело пришлось с траками. Сделать их рабочими, как предлагает производитель, у меня не получилось, пришлось клеить сплошной лентой, что стало причиной пары косяков. Скорее всего, в ближайшем будущем заменю их на наборные от какого-нибудь стороннего производителя.

И еще хочу отметить один момент. Полностью склеенная модель имеет не очень правильную развесовку и норовит завалиться на нос. Я рекомендую добавить пару свинцовых грузов в корму в начале сборки.

Покраска производилась акрилами Tamiya, тонировка - маслом и пигментами АК.

Удачи в боях,

Евгений.

00000.jpg

00002.jpg

00003.jpg

00004.jpg

00005.jpg

00006.jpg

wot.jpg

• Плюс 12

Игроки
37 публикаций
10 666 боёв

09 Авг 2015 - 11:24 пользователь Byter2010 сказал:

Всем привет.

Представляю вам свой Mark IV. Модель искоробочная, ибо в матчасти этих монстриков я не разбираюсь, просто хотелось заиметь одного такого на полку. Размер, конечно, поражает, эта штуковина оказалась длиной с Ягдтигра!

Качество отливок неплохое, а вот собираемость разочаровала. Панели плохо стыкуются, потребовалось много шпаклевки при подгонке. Особенно тяжело пришлось с траками. Сделать их рабочими, как предлагает производитель, у меня не получилось, пришлось клеить сплошной лентой, что стало причиной пары косяков. Скорее всего, в ближайшем будущем заменю их на наборные от какого-нибудь стороннего производителя.