Byter2010 Опубликовано: 9 августа, 2015 Игроки 1 721 публикация 19 608 боёв Поделиться Опубликовано: 9 августа, 2015 Всем привет. Представляю вам свой Mark IV. Модель искоробочная, ибо в матчасти этих монстриков я не разбираюсь, просто хотелось заиметь одного такого на полку. Размер, конечно, поражает, эта штуковина оказалась длиной с Ягдтигра! Качество отливок неплохое, а вот собираемость разочаровала. Панели плохо стыкуются, потребовалось много шпаклевки при подгонке. Особенно тяжело пришлось с траками. Сделать их рабочими, как предлагает производитель, у меня не получилось, пришлось клеить сплошной лентой, что стало причиной пары косяков. Скорее всего, в ближайшем будущем заменю их на наборные от какого-нибудь стороннего производителя. И еще хочу отметить один момент. Полностью склеенная модель имеет не очень правильную развесовку и норовит завалиться на нос. Я рекомендую добавить пару свинцовых грузов в корму в начале сборки. Покраска производилась акрилами Tamiya, тонировка - маслом и пигментами АК. Удачи в боях,Евгений. 12 Броня в масштабе 1/35 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
Nevskiy_Alex2013 Опубликовано: 9 августа, 2015 Игроки 9 753 публикации 71 029 боёв Поделиться Опубликовано: 9 августа, 2015 Норм утюг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...