RenamedUser_42398213 Опубликовано: 7 мая, 2015 Игроки 5 публикаций 301 бой Поделиться Опубликовано: 7 мая, 2015 (изменено) Я новичок. Мне абсолютно наплевать, что многие игроки думают, но это уже становится не смешно. Почему я, игрок, который играет 90 боев, попадаю против людей с 20 и более ТЫСЯЧАМИ игр? Неужели трудно сделать так, чтобы "игроки с меньшим количеством игр на танках 1 уровня играли среди своих уровней, а игроки с 30 и выше тысячами игр играли на танках 1 уровня среди таких же, как они? Я лично не вижу баланса в этом. Это как первоклассника и кандидата наук посадить за парту, и начать обсуждать теорию Большого Взрыва. Теория Большого Взрыва - это танк 1 уровня. Я - первоклассник (новичок в игре), а кандидат наук - это игрок с несколькими тысячами боев. Я знаю. пример ужасный, но как новички вообще смогут научиться играть, если матчи просто не сбалансированы. Изменено 7 мая, 2015 пользователем llYuraLozhll Ссылка на комментарий
anonym_DjQwH6n0Rjf3 Опубликовано: 7 мая, 2015 Игроки 394 публикации 52 738 боёв Поделиться Опубликовано: 7 мая, 2015 дело в том что много людей создают вторые аккаунты, которые уже откатали очень много боев. так что кол-во тоже не показатель и по твоему принципу выходит что те кто создал твинк, будут попадать против твинков и(или) новичков, на которых им еще проще набить стату. Ссылка на комментарий