anonym_gDO1R100xGNK Опубликовано: 18 марта, 2015 Игроки 1 публикация 16 074 боя Поделиться Опубликовано: 18 марта, 2015 Добрый день,я играю уже 2 года не могу купить себе новую пушку и за того что постоянно вышитываются средства которые зароботаные в бою.помогите пожайлуста. Ссылка на комментарий
lx2 Опубликовано: 18 марта, 2015 Игроки 34 737 публикаций 43 099 боёв Поделиться Опубликовано: 18 марта, 2015 играй еще два года, может быть научишься. 2 Ссылка на комментарий
UncleYuray Опубликовано: 18 марта, 2015 Игроки 8 074 публикации 44 038 боёв Поделиться Опубликовано: 18 марта, 2015 18 Мар 2015 - 15:11 пользователь Vilyki123 сказал:Добрый день,я играю уже 2 года не могу купить себе новую пушку и за того что постоянно вышитываются средства которые зароботаные в бою.помогите пожайлуста. Оплата ремонта и израсходованного боекомплекта из игры, скорее всего, никогда удалена не будет. Так что отложите на время танк, к которому не можете купить пушку, возьмите танк 5 уровня, на котором у Вас лучше получается, и накопите на пушку. Моё детство золотое! Счастию предела нет! Я не ведал, что такое Зловонючий интернет! Ссылка на комментарий
tashin Опубликовано: 18 марта, 2015 Игроки 18 751 публикация 20 681 бой Поделиться Опубликовано: 18 марта, 2015 18 Мар 2015 - 15:11 пользователь Vilyki123 сказал:Добрый день,я играю уже 2 года не могу купить себе новую пушку и за того что постоянно вышитываются средства которые зароботаные в бою.помогите пожайлуста.Таковы особенности игры. Из той суммы кредитов, что Вы зарабатываете за бой идут вычеты. На покупку снарядов, которые Вы потратили в бою бой. На покупку расходников, которые Вы потратили в бою. И на ремонт танка. Также могут вычитать средства в качестве штрафа, за повреждение/уничтожение союзников. Все это указывается в подробной статистике ( третья вкладка результатов боя).Если же Вы уверены что у Вас кредиты пропадают без видимых причин, обратитесь в Центр поддержкиЗакрыто 6 ◄Мой видеоканал на youtube► Ссылка на комментарий