Перейти к содержимому

Рекомендованные публикации

Игроки
23 публикации
2 371 бой
 Добрый день! Я начинающий моделист и в моем арсенале не так много работ (всего около 5).Вот хочу предоставить на суд одну из своих работ- это немецкая ПТ-САУ Stug3 от tamiya в масштабе 1:35.Хотелось бы услышать правдивое мнение - плюсы и минусы... Ну и еще несколько вопросов по миниатюрам... Какой цвет (номер краски от tamiy или mr.Hobby color http://cdn-frm-eu.wargaming.net/4.3/style_emoticons/wot/Smile_blinky.gif выбрать в качетве "телесного"?

DSC_0022.JPG

DSC_0023.JPG

DSC_0024.JPG

DSC_0040.JPG

DSC_0049.JPG

DSC_0050.JPG

DSC_0051.JPG

IMG_20150302_121918.JPG

IMG_20150302_121939.JPG

DSC_0045.JPG

3rRGVN-EkB0.jpg

y3lDVtbAeFA.jpg

Изменено пользователем GermanGota
  • Плюс 4
Игроки
2 133 публикации
14 975 боёв

ну для 5-й или 6-й модели это на 3-ку!

щель в стыке рубки и корпуса!по крылу не зачищен облой, нет смывки,катки надо было натереть "простым" карандашом(рабочую поверхность)

у тамии хоть и более менее правдоподобные траки, но ... но они ВИНИЛОВЫЕ!!! пора переходить на наборные?!

эффект грязи ни как не получился,или что там хотелось изобразить на ВЛД???

по поводу подбора красок: т.к. Вы только начинаете то советую Вам взять "мастер акрил"  ( звезда)  № 17, 12, 53, 29 это так на скорую руку что увидел у себя в "ангаре" а еще надо чёрный и жёлтый. просто тамия очень быстро сохнет, и для росписи фигурок не очень подходит

Удачи!!!http://cdn-frm-eu.wargaming.net/4.3/style_emoticons/wot/Smile_honoring.gif

Игроки
842 публикации
17 842 боя
Ко всему выше сказанному отмечу алюминиевыеhttp://cdn-frm-eu.wargaming.net/4.3/style_emoticons/wot/facepalmic.gifтрос и крюки,а так же неряшливую окраску боевого отделения.
  • Плюс 1
1c32dc89180f263ac5c53967668033e4.gif
Игроки
2 655 публикаций
14 637 боёв

Товарищи!

Ну зачем же так резко?

ТС старался и молодец, что выложил работу

А сие есть уже плюс

Я думаю, что он учтет ваши замечания и конструктивно подойдет к