Перейти к содержимому

Предел обзора

Rustgun

Рекомендованные публикации

Игроки
24 публикации
17 422 боя

Вроде играю уже несколько месяцев, откатал немало боев, есть опыт ротных и клановых схваток, но в игровой механике разобраться до сих пор не могу.

Вот один из интересующих меня вопросов: каков предел обзора танков?

Если рассуждать логически - то 500м. В описании танков нет числа больше, да и предел бонуса от оптики и стереотрубы ограничен полутысячей метров.

Но в бою дальномер часто показывает числа больше 500.

Вот и думай... Какой же все-таки максимальный обзор в танках?

Кто-нибудь может подсказать ссылочку на тему с ответом. Желательно официальную, а не типа "мне друг говорил"=)

• Плюс 1

Эх, вот бы супер-силу. такую, чтобы нубам после каждого фэйла подзатыльники через гиперпространственный туннель раздавать
Только чтобы только у меня такая была.
А то не хочу подзатыльник=)

Игроки
134 публикации
15 465 боёв
предел обзора 445 метров,все остальное показывает КАЧЕСТВО обзора, кто не верит смотрите видеоуроки.
  • Плюс 2
Когда Чак Норрис хочет поставить WoT на паузу, сервер падает.
Бета-тестеры
3 608 публикаций
23 821 бой

дальность не обзора, а обнаружения вражеской техники указанна в ТТХ. причем указанна она с учетом того что у тебя 100% экипаж и просветленная оптика стоят.

А обнаруженные кем то другим танки ты видишь гораздо дальше.

Игроки
682 публикации
29 490 боёв
24 Авг 2011 - 16:35 пользователь Rustgun сказал:

Вроде играю уже несколько месяцев, откатал немало боев, есть опыт ротных и клановых схваток, но в игровой механике разобраться до сих пор не могу.

Вот один из интересующих меня вопросов: каков предел обзора танков?

Если рассуждать логически - то 500м. В описании танков нет числа больше, да и предел бонуса от оптики и стереотрубы ограничен полутысячей метров.

Вот и думай... Какой же все-таки максимальный обзор в танках?

Кто-нибудь может подсказать ссылочку на тему с ответом. Желательно официальную, а не типа "мне друг говорил"=)