Перейти к содержимому

Опыт за золото

Рекомендованные публикации

Игроки
3 публикации
10 872 боя
Как многие игроки уже с первого боя начинают играть на танках 10-го лвл? Мне писали, что можно за золото получить свободный опыт, но я могу только перевести опыт который капает на элитных танках. Или возможно не правильно что-то делаю. Объясните нубу.
Игроки
9 541 публикация
85 519 боёв
Наверное ты галочку не убрал на прокачку экипажа, вот опыта у тебя и нет

Гордись, что тебе пишет игрок, который прошел игру на отлично. 

Игроки
502 публикации
42 456 боёв
14 Ноя 2014 - 03:30 пользователь WoodmanCasting сказал:

Наверное ты галочку не убрал на прокачку экипажа, вот опыта у тебя и нет

Поддерживаю)))
Не ту страну назвали Гондурасом...
Игроки
7 286 публикаций
23 490 боёв
14 Ноя 2014 - 15:29 пользователь achuvi сказал:

Как многие игроки уже с первого боя начинают играть на танках 10-го лвл? Мне писали, что можно за золото получить свободный опыт, но я могу только перевести опыт который капает на элитных танках. Или возможно не правильно что-то делаю. Объясните нубу.

играют в КБ, укрепах и т.д., там стата отдельно собирается, соответственно, когда ты видишь игрока с 0 к боев и на хевике или еще какой нибудь имбе, знай что он катал на прем танке в кб, укрепах, качал экипаж, фармил серу и перевел накопленный опыт в свободный чтобы открыть любую на свой вкус имбочку. на мой взгляд это болезнь
  • Плюс 1
Игроки
3 публикации
10 872 боя
а галочка не относится к моему вопросу. Данные игроки сразу начинают играть на 10х лвл и никаких других танков нет на которых опыт бьют
Игроки
18 751 публикация
20 681 бой
14 Ноя 2014 - 06:29 пользователь achuvi сказал:

Такие игроки или переводят опыт из самолетов ( свободный опыт, как и премиум аккаунт, является общим для этих двух проектов) или играют в КБ на премиумных танках ( статистика Командных боев идет отдельно)

Закрыто

• Плюс 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей