Перейти к содержимому

Промо код

Рекомендованные публикации

Игроки
30 публикаций
8 306 боёв

у меня друг играет в эту игру, но на месяц уехал в отпуск и его код пропадет зря. можно ли чтобы он скинул мне свой код, а я его использовал?

желательно чтобы ответы были не от балды, а подкреплены какими-нибудь данными :Smile_honoring:

• Плюс 1
Игроки
413 публикации
3 518 боёв
Ну одно радует - многие подобные темы стали сходу затирать модеры...
В рандоме против тебя не 15 танков, а 29, просто 14 из них в тебя чуть реже стреляют. (с) Danila1234567
Для меня танки стали местом - где я могу научиться контролировать свой гнев...
Но до сентября это будет крайне трудно.

Я дизайнер молодец, ..... мой огурец (с)
Игроки
161 публикация
11 044 боя

Сам задаюсь етим вопросом , есть 2 осн ака , на 1 уже с неделю не играю , если позволят взять с 2 ака , то против никто не будет.

P.S Парни вы не в курсе ,севодня истёк прем , и вот купил новий на 1 месяц , а пишет што не 30 дней а 31.Новая акция ???

Игроки
981 публикация
24 741 бой

А где объява про промо код? Киньте ссылку.

Все, отыскал..

http://game.worldoft..._world_of_tanks

Скоро будет премьера самой реалистичной онлайн игры за 10 лет. Первые бета-тестировщики уже госпитализированные с контузиями, осколочными ранениями и ожогами различной степени тяжести....
Бета-тестеры
1 098 публикаций
28 021 бой

Если бы промокоды были не именными, это спровоцировало бы появление кучи мультиаккаунтов. Так что врядли.

Это, кстати, одна из причин того, что не дали просто 250 золота - а то зарегистрировав 1000 мультов можно было бы озолотиться.

Бета-тестеры
2 598 публикаций
23 588 боёв

Тебе 50 рублей на суточный прем подарить?

Неужели ты настолько нищий, чтобы из за такой хери на форуме плакать?

• Плюс 1
EIDAN () сказал:

На самом деле офф.форум WoT уныл чуть больше,чем полностью.Здесь всем нравится расставлять запятые,агрится на тех кто их не ставит,составлять тысячи сложнейших и никчемных графиков,схем и тому подобной фигни..