Перейти к содержимому

Заблокируют ли ?

Рекомендованные публикации

Игроки
7 публикаций
118 боёв

Ребят столкнулся с одной проблемой . 

Играю в танки уже 4 года , аккаунт создавал с другого Ip-адреса , а пару месяцев переехал в другой город . 

Мой знакомый столкнулся с баном когда с другого Ip-адреса залил реплей на "Wot replays". 

Можно ли как то перезаписать акк под другой ip ?

Игроки
7 публикаций
118 боёв
11 Июл 2014 - 21:27 пользователь Taratutas сказал:

Ты играешь в танки не 4 года, а пару недель и у тебя всего 105 боёв- проще создать новый аккаунт.

Пишу с твина !!

Игроки
1 748 публикаций
106 275 боёв
Они не связаны между собой. Была такая мысль, но от нее отказались, типа, поиграл дома, пришел на работу, и  там что, не играть? А онлайн как-же?

Пойду в клан КОРМ2

Игроки
2 269 публикаций
8 647 боёв
11 Июл 2014 - 18:25 пользователь PROSTO_CALO сказал:

Играю в танки уже 4 года , аккаунт создавал с другого Ip-адреса , а пару месяцев переехал в другой город . 
Мой знакомый столкнулся с баном когда с другого Ip-адреса залил реплей на "Wot replays". 

А ты мне назови пункт в правилах, который запрещает менять IP адрес и угрожает за это баном?

• Плюс 3

Подпись удалена модератором.

Игроки
7 публикаций
118 боёв
11 Июл 2014 - 21:28 пользователь _all_the_best_ сказал:

Они не связаны между собой. Была такая мысль, но от нее отказались, типа, поиграл дома, пришел на работу, и  там что, не играть? А онлайн как-же?

Спасибо , а то мало ли что )

Игроки
1 482 публикации
26 471 бой
ТС а вы используете статичный IP-адрес? Изменено пользователем 6y6JINK

Игроки
26 публикаций
41 585 боёв
Ничего не будет. У меня например динамичный ip. Не хочу доплачивать за постоянный. Меня же не банят каждый раз, как у меня инет пропадает и переподключается! :)
  • Плюс 3
Игроки
62 публикации
33 165 боёв
11 Июл 2014 - 20:25 пользователь PROSTO_CALO сказал: