Перейти к содержимому

Рекомендованные публикации

Игроки
3 публикации
10 387 боёв

Дело в том что моей жене написали то что на скриншоте и вся проблема в том,что этот человек написал это с другого аккаунта. Вопрос можно ли найти этого человека по ай пи, что бы в дальнейшем забанить его нормальный аккаунт и поговорить зачем он это написал это и почему. И ещё такой вопрос, так как я не разбираюсь в форумах, туда ли я написал эту тему, если нет то куда лучше, что бы был эффект от этого. Всем заранее спасибо. 

Скриншот удален, так как содержит ненормативную лексику.

Изменено пользователем Tortik
  • Плюс 1
Игроки
9 862 публикации
1 535 боёв
система автобана работает коректно. Скинул жалобу на ТС за мат на скрине
  • Плюс 2

Игроки
2 277 публикаций
70 980 боёв

Я так понимаю он в красной команде был?:trollface:

Хотите эффекта? В службу поддержки! И скриншот не забудьте

Игроки
3 321 публикация
39 181 бой
10 Фев 2014 - 06:49 пользователь painot сказал:

Дело в том что моей жене написали то что на скриншоте и вся проблема в том,что этот человек написал это с другого аккаунта. Вопрос можно ли найти этого человека по ай пи, что бы в дальнейшем забанить его нормальный аккаунт и поговорить зачем он это написал это и почему. И ещё такой вопрос, так как я не разбираюсь в форумах, туда ли я написал эту тему, если нет то куда лучше, что бы был эффект от этого. Всем заранее спасибо. 

Чтоб такое не писали, не играйте на арте

• Плюс 2
Игроки
670 публикаций
16 047 боёв
Забей, не найдешь правды.
  • Плюс 1
Ваша стата ничего не говорит мне, так же как и моя Вам. Смотрите средний дамаг-вот в чем правда.
  • Глобальные модераторы
Глобальные модераторы
43 559 публикаций
37 944 боя
10 Фев 2014 - 10:51 пользователь KupIIu4uk сказал:

Я так понимаю он в красной команде был?:trollface:

Хотите эффекта? В службу поддержки! И скриншот не забудьте

Вы давно не пользовались ЦПП ?

Уже пара недель, как они не принимают жалобы и не рассматривают скриншоты...

• Плюс 1