Перейти к содержимому

акция бургер кинг

Рекомендованные публикации

Игроки
24 публикации
16 361 бой
Всем привет!такой вопрос по акции бургер кинга выйграл чуть чуть кодов для начинающих танкистов если эти коды скинуть начинающим к примеру в игре или на ффоруме от этого есть последствия бана или еще что то?просто мне они зачем если я уже играю 2 года а помочь кому то (бесплатно) очень хочется!
  • Плюс 1
Игроки
908 публикаций
65 740 боёв
Ну у меня друг вот-вот начнёт играть в танки, можешь мне в личку скинуть если не нужен

Когда другие кричали бы от ярости, ты слушал и наблюдал.

Там, где остальные нанесли бы удар, ты отходил в тень. (с) Чужой / Dishonored

Игроки
97 публикаций
27 933 боя
20 Янв 2014 - 22:51 пользователь RastaPahan сказал:

Всем привет!такой вопрос по акции бургер кинга выйграл чуть чуть кодов для начинающих танкистов если эти коды скинуть начинающим к примеру в игре или на ффоруме от этого есть последствия бана или еще что то?просто мне они зачем если я уже играю 2 года а помочь кому то (бесплатно) очень хочется!

Наверное будут(последствия)

Ты лучше напиши что есть пару кодов для начинающих танкистов и в личку им по просьбе кидай.

Поможешь им так.

Удачи!!!

Игроки
24 публикации
16 361 бой
да смысл платно за что если все равно не голду ниче передовать низя есть просто 3 кода для начинающих,а сам выйграл тока по 3 дня према 3 раза печально ))надеялся на кв 5))))
Игроки
74 публикации
31 266 боёв
в личку можешь,написать а офишировать не надо а то разрабы могут нытиков послушать и роздуть целую махинацию  с вымагательством денег.я бы не отказался бы от такого подарка:trollface:
Игроки
6 366 публикаций
50 060 боёв
20 Янв 2014 - 23:53 пользователь WhiteLighter сказал:

за платно - накажут, за бесплатно - вряд ли :smile:

^ он прав