Перейти к содержимому

забанили

Рекомендованные публикации

Игроки
10 публикаций
28 583 боя
прошу простить за свои слова,по поводу чего был забанен навсегда...играю в игру уже почти два года,не хочу терять игру,прошу извинить и если можно разбанить...вину признаю.Забанен Раздел 1 пункт 4 правил игры
  • Плюс 1
Игроки
10 публикаций
28 583 боя
прошу простить за свои слова,по поводу чего был забанен навсегда...играю в игру уже почти два года,не хочу терять игру,прошу извинить и если можно разбанить...вину признаю.Забанен Раздел 1 пункт 4 правил игры
Игроки
10 публикаций
28 583 боя
22 Дек 2013 - 15:07 пользователь ZinGoZol сказал:

Пишите в поддержку, извиняйтесь, может быть пойдут на встречу. В любом случае, этим занимаются там. 

а куда писать я не в курсе?

Игроки
4 325 публикаций
22 171 бой
22 Дек 2013 - 15:10 пользователь 7vnuk7 сказал:

а куда писать я не в курсе?

http://ru.wargaming.net/support/

Игроки
12 624 публикации
25 408 боёв

сразу не разбанят - просись, не просись..тем более перманент за продажу акка (или что там у вас). а вот через месяц отсидки - может быть. в цпп - обжалование наказаний петицию типа осознал, раскаялся и т.д

зы.можете впрочем и сейчас написать -вдруг амнистия в честь нг будет)))

Игроки
2 публикации
5 248 боёв
У МЕНЯ СЫН ТОЖЕ ХОТЕЛ ПРОДАТЬ Я БЫЛ ПРОТИВ А ОН ВЫСТАВИ В ОБЩЕМ КАНАЛЕ БАНН СНЯЛИ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА И ПОСЛЕ ДОЛГИХ УГОВОРОВ
Игроки
10 публикаций
28 583 боя
22 Дек 2013 - 17:09 пользователь Fagot1971 сказал:

У МЕНЯ СЫН ТОЖЕ ХОТЕЛ ПРОДАТЬ Я БЫЛ ПРОТИВ А ОН ВЫСТАВИ В ОБЩЕМ КАНАЛЕ БАНН СНЯЛИ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА И ПОСЛЕ ДОЛГИХ УГОВОРОВ

будем писать,пока не разбанят....не хочется новый создавать,танков до хрена,да и прем танков понакупил тоже почти десятку в игру вложил

Игроки
1 938 публикаций
37 178 боёв
Обратитесь в Центр поддержки Пользователей https://ru.wargaming.net/support/ в раздел обжалование наказаний,но факт того если вы были забанены сегодня то своё наказание вы сможете обжаловать через 30 дней
  • Плюс 3
Игроки