Перейти к содержимому

Рекомендованные публикации

Игроки
213 публикации
47 144 боя
Ребят не уверен,что выбрал правильно раздел,но напишу-обратил внимание разглядывая ветви танков по всем нациям,что на многих танках остался свободный опыт.На КВ-2 аж более 40к опыта и на других немало.Танки эти не были элитными у меня,я только начинал играть тогда и еще не очень ориентировался в игре.То есть изучил, накопил серебра и покупал следующий танк,не ставил галочку чтоб опыт уходил на прокачку экипажа.Уверен я не один такой у кого болтается опыт на танках и самое обидное перевести его уже нельзя,если только опять купить этот танк.Может можно сделать так к новому году чтобы этот опыт перевести в свободный, конечно же за голду.
  • Плюс 1
Игроки
749 публикаций
20 329 боёв
05 Дек 2013 - 14:16 пользователь kostyura сказал:

Так опыт проданного танка и так же можно перевести за голду,разве нет?

Да, конечно.

Игроки
263 публикации
73 129 боёв

можно, если танк элитный

чувак пишет, что у него не элитка и при этом хочет перевести опыт

• Плюс 2

Игроки
2 581 публикация
121 968 боёв
05 Дек 2013 - 14:14 пользователь Kastiel59 сказал:

Ребят не уверен,что выбрал правильно раздел,но напишу-обратил внимание разглядывая ветви танков по всем нациям,что на многих танках остался свободный опыт.На КВ-2 аж более 40к опыта и на других немало.Танки эти не были элитными у меня,я только начинал играть тогда и еще не очень ориентировался в игре.То есть изучил, накопил серебра и покупал следующий танк,не ставил галочку чтоб опыт уходил на прокачку экипажа.Уверен я не один такой у кого болтается опыт на танках и самое обидное перевести его уже нельзя,если только опять купить этот танк.Может можно сделать так к новому году чтобы этот опыт перевести в свободный, конечно же за голду.

Да и галочка появилась не так давно. На некоторых танках по 20-40 к опыта висит, есть такое дело..
  • Плюс 1
Игроки
12 127 публикаций
27 553 боя