niko2n Опубликовано: 2 июня, 2011 Игроки 243 публикации 73 747 боёв Поделиться Опубликовано: 2 июня, 2011 Вот дерзнул, может кто повысит настроение :) Чем хорош сегодня рендом?сам не знаешь кто ты есть.Иль победа будет бредом,Иль поражение за Честь? Мы не думали, гадали-КТО? Герои иль в печали?Каждый раз в мандраж бросает,коль товарищ обзывает. Я не нуб, неправда этоя потомственный танкист!Начинается же лето,Я водитель-тракторист. И медали получали,есть вон видишь "Зверобой"а на респе вместе стали-ломанулися толпой. Вас прошу- за мной не едте,я ж к любимому кусту.Лучше свет на арту втретьте.здесь я сам им нос утру! Но не слушают коллеги,речи умные мои.И орут в обратку это: Про расклады про свои.В общем редко ... понимаем.Это РЭНДОМ- поздравляем :) 11 Ссылка на комментарий
John_Han_ Опубликовано: 2 июня, 2011 Игроки 1 030 публикаций 61 675 боёв Поделиться Опубликовано: 2 июня, 2011 Прикольно, лови + Ссылка на комментарий
luba89 Опубликовано: 2 июня, 2011 Игроки 3 593 публикации 9 033 боя Поделиться Опубликовано: 2 июня, 2011 Вас прошу- за мной не едте, я ж к любимому кусту. по меня B) Артосестричка ^_^ Ссылка на комментарий
niko2n Опубликовано: 2 июня, 2011 Игроки 243 публикации 73 747 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня, 2011 02 Июн 2011 - 18:53 пользователь luba89 сказал:по меня B) Это про всех нас :)У каждого есть любимые места- бесит когда его заняли. Рэндом есть рэндом. Ссылка на комментарий