RenamedUser_1635783 Опубликовано: 1 июня, 2011 Игроки 52 публикации 616 боёв Поделиться Опубликовано: 1 июня, 2011 Басня про Холодильник и полный провал. Как то раз на Рудниках,Разнесли нас, словно в прах.Был у нас в команде Холод,Да совсем-совсем он молод. За плечами 500 битв. В чат кричит наш танк тяжелый:"Нас провал ждет сто-пудовый! Если арту не хранить." Но никто и не послушал.А защиту враг разрушил. Рвется к арте, рвется,Вот ЛТ туда несется.Сушке тут конец пришел.На тот свет пацан ушел. ИС с КТ вон там дерется.А КТ совсем не бьется.6 процентов у ИСа` Ждет смертельная коса. В чате пишет молодняк:"С артой вышел то косяк,Спас бы я тебя сейчас,коли жив был тарантас. Мораль сей басни такова:Защищайте гаубичные САУ от легких танков и тогда они защитят вас от тяжелых.P. S. не судите строго, первая работа, опыта нету. P. P. S. Если понравится, напишу еще 8 Вот артоводы глупые... чтобы убить таракана чемоданы кидают. Клан GERMANY, мы не немцы, командир Немо-ман. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
anonym_OrXPoEWCc1l2 Опубликовано: 1 июня, 2011 Игроки 1 195 публикаций 11 187 боёв Поделиться Опубликовано: 1 июня, 2011 Аватара супер. Отображает уровень таланта к стихоплетству. КГ/АМ.АПД: автор просил не судить строго. Не буду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
RenamedUser_1635783 Опубликовано: 1 июня, 2011 Игроки 52 публикации 616 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня, 2011 01 Июн 2011 - 16:10 пользователь TECTOCTEPOH сказал:Аватара супер. Отображает уровень таланта к стихоплетству. КГ/АМ.АПД: автор просил не судить строго. Не буду.Ну я не обижаюсь... просто попробовал себя. Вот артоводы глупые... чтобы убить таракана чемоданы кидают. Клан GERMANY, мы не немцы, командир Немо-ман. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...