Перейти к содержимому

Опыт в игре.

Рекомендованные публикации

Игроки
54 публикации
146 боёв
Раньше, когда было 2 нации и мало веток развития танков - количество опыта для прокачки было обосновано! А теперь - нет! Много наций, внутри них много веток - кто играл раньше уже играют на новых ветках, так как старые пройдены, а новым игрокам интересно попробовать все нации. А времени на это нужно много. Планируете снижать планку по прокачке веток? Ведь это уже не так необходимо, как раньше.
  • Плюс 2
Игроки
11 805 публикаций
80 130 боёв
Я не разработчик,но могу ответить.Нет,не планируют.Даже не мечтай.Как говорится,оставь надежду всяк в игру сюда входящий Изменено пользователем Mars64
Игроки
54 публикации
146 боёв
22 Окт 2013 - 09:04 пользователь Ytraksi сказал:

Я потратил кучу времени качаясь, а ты теперь хочешь за вечерок вкачаться? Не пойдет))

Раньше это было обосновано, теперь - нет.
Игроки
54 публикации
16 139 боёв
Просто купи льва, нафарми опыт, кинь бабосов около 3к и исследуй полную ветку)
Игроки
226 публикаций
59 395 боёв
22 Окт 2013 - 09:05 пользователь KyCoK_O4kA сказал:

Да чем же это обоснованно? Тем что тебе тоже охота погонять на 10 тых лвл? Так не будет никто из за одного тебя (и даже если ты с другом Колей) менять правила.  Если за неделю будут выкачиватся танки с 1го по 10 лвл игра станет унылым гамном, и всё только ради того чтобы ты порадовался месяцок и бросил игру? Смешной ты.
Игроки
196 публикаций
36 600 боёв
22 Окт 2013 - 08:55 пользователь KyCoK_O4kA сказал:

Раньше, когда было 2 нации и мало веток развития танков - количество опыта для прокачки было обосновано! А теперь - нет! Много наций, внутри них много веток - кто играл раньше уже играют на новых ветках, так как старые пройдены, а новым игрокам интересно попробовать все нации. А времени на это нужно много. Планируете снижать планку по прокачке веток? Ведь это уже не так необходимо, как раньше.