Перейти к содержимому

Новые прем-танки

Рекомендованные публикации

Игроки
58 публикаций
46 759 боёв

Всем привет!

Вот посмотрел в КТТС, что новые премы в обновлении 0.8.9 будут добавлены в Прем-магазин. Насколько я понял, в игре их не будет?

Скажите теперь, для чего мне голда? Все ведь я могу купить сразу за бабло в прем-магазине...

А если я каждый месяц покупаю по 1-2к голды, +выигрываю с акций различных, чтобы купить в последствии прем-танк (оставлять на карточке некую сумму - так ведь не факт, что доживет, схочу потратить не на набор пикселей)))?

Очень интересная политика... Я понимаю, что разрабы хотят больше бабла, но не уверен, что они намного больше станут получать с прем-танков таким способом.. скорее даже наоборот... (ведь если я схочу себе, к примеру, Т-44-85, то полную сумму я за него не отдам, а вот докупить необходимое золото - это без проблем).

Короче, все очень плохо...(с)

З.Ы. деньжастым скажу сразу, что я студент и сильно донатить даже с учетом подработка на полставки не совсем рационально

• Плюс 13
Игроки
85 публикаций
15 728 боёв
10 Окт 2013 - 18:06 пользователь ZlayaRasamaha сказал:

таки да...хотел купить кетайса СТ

нисудьба  :sad:

А что ты хотел?

95% игроков на Супер-перше(продав его) сразу купили бы китайца.

А выгоды в этом создателям нет.

Изменено пользователем Desireee
  • Плюс 2
Игроки
1 473 публикации
29 939 боёв
10 Окт 2013 - 18:07 пользователь AJIEKC54 сказал:

Халявы не будет! Мне, как игроку, который честно платить за игру рублем, а не золотом с ГК, такая позиция видится верной.

Согласен. поддерживаю. А то владельцы халявного золота с ГК жмотничают. Нормальным покупателям пофиг как деньги платить - через прем магазин покупать или в клиенте.
10 Окт 2013 - 18:08 пользователь Desireee сказал:

А что ты хотел?

95% игроков на Супер-перше(продав его) сразу купили бы китайца.