anonym_6ZkoZLMLqWk2 Опубликовано: 10 октября, 2013 Игроки 58 публикаций 46 759 боёв Поделиться Опубликовано: 10 октября, 2013 Всем привет! Вот посмотрел в КТТС, что новые премы в обновлении 0.8.9 будут добавлены в Прем-магазин. Насколько я понял, в игре их не будет? Скажите теперь, для чего мне голда? Все ведь я могу купить сразу за бабло в прем-магазине...А если я каждый месяц покупаю по 1-2к голды, +выигрываю с акций различных, чтобы купить в последствии прем-танк (оставлять на карточке некую сумму - так ведь не факт, что доживет, схочу потратить не на набор пикселей)))? Очень интересная политика... Я понимаю, что разрабы хотят больше бабла, но не уверен, что они намного больше станут получать с прем-танков таким способом.. скорее даже наоборот... (ведь если я схочу себе, к примеру, Т-44-85, то полную сумму я за него не отдам, а вот докупить необходимое золото - это без проблем). Короче, все очень плохо...(с) З.Ы. деньжастым скажу сразу, что я студент и сильно донатить даже с учетом подработка на полставки не совсем рационально 13 Ссылка на комментарий
anonym_UvJu0ZNhyVXc Опубликовано: 10 октября, 2013 Игроки 132 публикации 135 боёв Поделиться Опубликовано: 10 октября, 2013 таки да...хотел купить кетайса СТнисудьба 1 Ссылка на комментарий
Desireee Опубликовано: 10 октября, 2013 Игроки 85 публикаций 15 728 боёв Поделиться Опубликовано: 10 октября, 2013 (изменено) 10 Окт 2013 - 18:06 пользователь ZlayaRasamaha сказал:таки да...хотел купить кетайса СТнисудьба А что ты хотел?95% игроков на Супер-перше(продав его) сразу купили бы китайца.А выгоды в этом создателям нет. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Desireee 2 Ссылка на комментарий