Перейти к содержимому

Впечатление от арты до и после патча 8.6,и от игры в целом.

Рекомендованные публикации

Игроки
32 публикации
34 595 боёв
18 Июн 2013 - 23:23 пользователь C__M__E__P__LLI сказал:

Добрый вечер.

Начну с того,что я не артовод,и качать французскую линейку арты стал буквально пару месяцев назад,с целью выяснить наиболее безопасные от арты места,для ТТ.До патча,сумел выкачать Лору(французскую арту 6 ур)

Артилерия мне очень понравилась тем,что я 1 мог влиять на исход боя на 30 процентов,даже находясь среди 10 уровней.Перезарядка была 16 сек,скорость сведения потрясающая,то есть если моя команда идет рашем и бросает открытый фланг за счет,своей скорострельности,мог держать этот фланг с минимальной потдержкой довольно долго,давая время союзникам воможность прорвать оборону-слиться.За счет быстрой скорости сведения и скорострельности мог держать даже 2 фланга,и так как я начинающий артовод то упреждающий выстрел(скорость снаряда которого зависит от расстояния),делал как на настоящей арте.Т.е. 1 выстрел на вскидку,2 наверняка.

Теперь у меня забрали,возможность делать выстрел на вскидку,т.к. 25 секунд тратить впустую,когда мой слабый фланг рашат,я не могу себе позволить,приходиться выцеливать противника,и ждать его наверняка,теряя на это секунд 5-10.Так же я не могу себе позволить быстро свестись на соседний фланг даже если наш ололо раш спотыкнулся на 2пт,тт стоящих на открытой местности.Мое впечатление от теперешней арты самое ужасное,2 дня назад мой домаг на арте состовлял в среднем 1500,теперь он понизился на половину,на ход боя 1 я могу повлиять теперь процентов на 15,друзей в игре у меня нет,соответсвенно катаюсь всегда один и удовольствие от игры на той арты,которой она стала сейчас,я не испытываю.Возникает вопрос как мне 1 вытягивать бои на арте?