Перейти к содержимому

помогите с проблемой

Рекомендованные публикации

Игроки
6 публикаций
25 964 боя
Уважаемые модераторы, извините если не в тему, но я немного растерян так как впервые столкнулся с подобным. Может быть немного сумбурно опишу проблему, но сори - нервы, плюс не слишком сильно подкован технически. Суть в следующем. Зарегестрирован и играю с 2011 года. Бывали и перерывы в игре, но в принципе играю часто, играю с постоянным премиумом, постоянно в ангаре 25-30 танков, из них 7 премиумных. Последний раз играл в ночь с 15 на 16 июня. Утром 16 в районе 12 часов включил комп и получил на почту письмо с уведомлением что ("Пароль к вашему аккаунту Wargaming.net успешно изменён."). Попытался войти в игру но не смог. Наверное нужно было сразу писать в центр поддержки, но я перешел туда и зашел в раздел восстановления пароля. Да, забыл сказать что при входе в игру у меня стояла галочка сохранить пароль (что бы каждый раз не вводить). Так вот, я сделал все как описано про восстановление пароля, ввел символы, почту, мне на телефон пришел код, ввел его и изменил пароль. Войти в игру с новым паролем удалось но в ангаре обнаружилась масса изменений. Сумма наличного золота уменьшилась почти на 1000, пропали (проданы) следующие танки – хумель, м-103, ягпантера, американский премиум (не помню название, дарили всем на новый год), было 148 тысяч свободного опыта – осталось 15 тысяч, сумма кредитов тоже на пару миллионов уменьшилась. Как я понял свободный опыт пошел на открытие американского тяжа 10 уровня т110е5, его кстати тот кто сломал акаунт открыл и купил , вообще масса мелких изменений, например ис-4 я не выкатывал в бой наверное с год, а теперь вдруг на нем свободный опыт и тп. И наоборот, на ис-7 катался, на нем было 25 тыс опыта который хотел за голду перевести в свободный – а теперь на нем нет ничего. Или скажем на  немецких е-75, е-50, фердинанде, гвпантере, французских 50 100, лоре, ме 48, 13 90, русских т-44, ис-7, объекте 212 – я никогда не брал ручной ог