anonym_avS767o6Alhj Опубликовано: 8 марта, 2013 Игроки 468 публикаций Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта, 2013 Всем привет! Я начинающий ВОДер, и хочу представить одну из первых своих работ. Не судите строго, так как я опыта имею очень мало. Надеюсь, вам понравися) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
anonym_8OAZ3owN5G23 Опубликовано: 8 марта, 2013 Игроки 813 публикации 21 035 боёв Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта, 2013 *** 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
lMarauder Опубликовано: 8 марта, 2013 Игроки 199 публикаций 18 852 боя Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта, 2013 (изменено) НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙ ТАКИЕ ВИДЕО. НИКОГДА Изменено 8 марта, 2013 пользователем lMarauder 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
tw1x1tw1x Опубликовано: 8 марта, 2013 Бета-тестеры 3 608 публикаций 23 613 боёв Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта, 2013 Когда будет ВоД"Школьник учит математику" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
Kolyasss Опубликовано: 8 марта, 2013 Игроки 1 050 публикаций 12 630 боёв Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта, 2013 08 Мар 2013 - 21:16 пользователь lMarauder сказал:НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙ ТАКИЕ ВИДЕО. НИКОГДАЧто Вы так обозлились? Это первый его VOD, будь парниша продолжает и учиться на ошибках. Удачи тебе. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...