Racc0oN Опубликовано: 7 марта, 2013 Игроки 1 публикация 22 747 боёв Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта, 2013 Всем привет, меня зовут Анатолий или же просто... Енот.Я хотел бы вам предоставить на "растерзание" (по другому просто не назвать, т.к. затролят),но все же решил попробовать. Я играю в WOT уже 2 года (с перерывами) и захотел попробовать себя в роли ВОДодела (уже летят камни).Понятно что в наше время людей, которые занимаются этим ремеслом хватает... но ведь сколько людей, столько и мнений.Вообщем прошу отнестись с пониманием и не кидать камнями с ходу. P.S. У меня есть основная работа, это я говорю для тех кто говорит примерно так :"совсем работать не хотят" и на этом я никак не собираюсь зарабатывать, просто мне это интересно. Ссылка на канал: http://www.youtube.c...eo?feature=mhee Спасибо за внимание! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
antipanzer Опубликовано: 7 марта, 2013 Игроки 4 736 публикаций 23 897 боёв Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта, 2013 Нормальные пацаны смотрят, и сливаются, насмотревшись водов от жова, а ваш вод чему научит? 2 Гы-Гы... Мой стишок[/center] SerB () сказал:4. Танки лучше водки. Текст в подписи пользователя содержит элементы провокации.Подпись удалена модератором.С Уважением, InWersuS.Аватар удален. Yeuse. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
Gleb_Skywalker Опубликовано: 7 марта, 2013 Игроки 902 публикации 882 боя Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта, 2013 совсем работать не хотят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...