Перейти к содержимому

Обзоры от SawyerKpek

SawyerKpek

Рекомендованные публикации

Игроки
22 публикации
20 775 боёв

Я создаю видео по нашей любимой игре,а именно - World of tanks.Этим я начал заниматься совсем недавно и хотел бы услышать ваше мнение на счет моей деятельности,принимаю любую критику,ведь без нее никуда.Хочу так же отметить,что я школьник,увы это лечится только временем,которого у меня нет,поэтому если вы считаете,что школьники ни на что не способны и уже точно уверены на 100% в своей позиции - я ваше мнение никак  не изменю и в свою сторону кроме негатива ничего не услышу,Хотя если вдруг удастся - будет очень приятно.Видео будут выходить с перерывами в 4-7 дней.Всем спасибо за внимание,вот ссылки на видео:

http://www.youtube.c...h?v=tIA8MbcWAik

http://www.youtube.c...h?v=A1AQVKZNhVs

Изменено пользователем SawyerKpek
Игроки
13 384 публикации
1 235 боёв
школьники ни на что не способны
  • Плюс 1

Безруко-безмозглый, бесконечно безответственный, беспредельно беспощадный я :)

"САУ не герои, они кара небесная :-)"

Игроки
702 публикации
65 541 бой

Родители следят за тем, что ты делаешь за компьютером?

21 Фев 2013 - 20:22 пользователь Vollan_De_Mort сказал:

больше не делай видео....

Чувак, он не кряхтит и как все летс-плэйщики-вододелы неплохо капитанит. Изменено пользователем vitaprost
Игроки
22 публикации
20 775 боёв
21 Фев 2013 - 20:24 пользователь Vollan_De_Mort сказал:

*** же,какой дальше.

научишь смотреть видео за минуту? Изменено пользователем SawyerKpek
Игроки
702 публикации
65 541 бой
21 Фев 2013 - 20:32 пользователь SawyerKpek сказал:

научишь смотреть видео за минуту?

Достаточно послушать первые 15 секунд.
Игроки
702 публикации
65 541 бой
21 Фев 2013 - 20:48 пользователь SawyerKpek сказал:

в первом посту ответ.

И где он?

Можно по первым минутам понять, что игра, видео, фильм и пр. не о чём. С первого видео уже стало ясно, что Ваши видео не лучше водов жова или вспышки.

Изменено пользователем vitaprost
Игроки
22 публикации