Перейти к содержимому

Работа по трассерам

Рекомендованные публикации

Игроки
25 публикаций
4 652 боя

Доброго времени суток.

Я начинающий артовод, сразу взял бура (в данный момент сток ствол) и стараюсь играть на арте правильно.

В начале боя, пока целей еще нет - свожусь в предполагаемые точки появления арты и жду трассеры.

Жду и, о чудо, практически рядом с точкой моего сведения трассер.

Я перевожу прицел чуть-чуть за зону трассера, стреляю и ничего.

Окей, думаю, переехали или накрыл. Сейчас второй раз посмотрю.

Жду, и трассер точно из той же позиции - я уже сведен - стреляю. Снова ничего.

В конце боя нет повреждений вражеской арте.

Как же правильно работать по трассерам, нужно ли брать упреждение от точки выхода трассера, насколько такое ведение боя оправдывает себя в рандоме?

Я понимаю, что арта может переехать, но заметил тенденцию, когда скорострельная арта просто стоит на месте, чтобы не терять время.

Другое дело с топовыми буратосами, для которых переезд не проблема, перезарядка долгая.

Но гивики зачастую просто стоят) Но, все равно не попадаю )

Разъясните, опытные )

• Плюс 14
Игроки
834 публикации
24 027 боёв
Ты сразу начал играть не правильно. Трассердрочерство - это не очень хорошо. Иногда необходимо, но не всегда.
  • Плюс 3
Игроки
184 публикации
29 693 боя

1. Может ты стреляешь ББ снарядами?

2. Снаряды летят навесом, поэтому учитывай и это. и бери чуть дальше. + чтобы избежать кошмарного разброса при повороте, используй клавишу Х. Она фиксирует положение арты. Оченьч асто помогает)

• Плюс 5
Игроки
293 публикации
9 206 боёв
18 Апр 2012 - 13:31 пользователь b0x сказал:

Пока ты работаешь по трассерам, я сношу по пол хп твоим тяжам..

Продолжай в том же духе :)

Полностью согласен.

Бей не по трассерам,а по танкам. В 90% случаев бои сливаются только из-за глупости артиллерии,которая хотела "помочь" команде трассеродрочерством

• Плюс 3
Игроки
318 публикаций
31 081 бой