Перейти к содержимому

Развитие канала для привлечения новых игроков

Рекомендованные публикации

Игроки
4 публикации
16 700 боёв

Здравствуйте!

Меня зовут Александр, я начинающий видеоблогер, создающий контент по игре «Мир танков». Моя аудитория пока не очень большая, но она стабильно растёт, а ролики регулярно набирают просмотры, иногда достигая довольно высоких показателей.

Я активно развиваю канал, стараюсь делать интересный и качественный контент, привлекать новых игроков и поддерживать интерес к игре среди уже существующих. В связи с этим хотел бы узнать, рассматриваете ли вы возможность поддержки начинающих авторов.

Например, это могли бы быть промокоды, внутриигровые бонусы или другие формы сотрудничества, которые я мог бы использовать в своих видео для вовлечения аудитории. Уверен, что это было бы полезно как для развития моего канала, так и для дополнительного продвижения игры.

Буду благодарен за обратную связь и любую информацию о возможных вариантах сотрудничества.

С уважением,
Александр / __IZEEK__

https://vk.ru/club236199047
https://www.youtube.com/@izeek7487
https://www.tiktok.com/@game_fan35

• Ха-ха 1
Игроки
9 614 публикации
40 685 боёв

ты серьезно ? тут как бы тех что остались в этой игре удержать ,чтобы не разбежались с такими нововведениями в игре :facepalmic: , а уж говорить про привлечение новых игроков и речи нет , красноречивые отзывы и комментарии в интернете говорят сами за себя , увы но это факт .Алекс мне честно не хочется тебя расстраивать но ,время танковых блогеров уже давно в прошлом ,к тому же ссылки на заблокированные инет ресурсы тут не работают без костылей и разных мутных в** , ВК сам по себе недоразумение , тик ток ну тут без комментариев :Smile_teethhappy:

• Плюс 3
msg-6032361-0-41280200-1734091772.png
Игроки
3 396 публикаций
354 боя
15 минут назад пользователь __IZEEK__ сказал:

Здравствуйте!