__IZEEK__ Опубликовано: 6 мая Игроки 4 публикации 16 700 боёв Поделиться Опубликовано: 6 мая Здравствуйте! Меня зовут Александр, я начинающий видеоблогер, создающий контент по игре «Мир танков». Моя аудитория пока не очень большая, но она стабильно растёт, а ролики регулярно набирают просмотры, иногда достигая довольно высоких показателей. Я активно развиваю канал, стараюсь делать интересный и качественный контент, привлекать новых игроков и поддерживать интерес к игре среди уже существующих. В связи с этим хотел бы узнать, рассматриваете ли вы возможность поддержки начинающих авторов. Например, это могли бы быть промокоды, внутриигровые бонусы или другие формы сотрудничества, которые я мог бы использовать в своих видео для вовлечения аудитории. Уверен, что это было бы полезно как для развития моего канала, так и для дополнительного продвижения игры. Буду благодарен за обратную связь и любую информацию о возможных вариантах сотрудничества. С уважением, Александр / __IZEEK__ https://vk.ru/club236199047 https://www.youtube.com/@izeek7487 https://www.tiktok.com/@game_fan35 1 Ссылка на комментарий
_C_E_H_O_K_O_C_ Опубликовано: 6 мая Игроки 51 377 публикаций 57 657 боёв Поделиться Опубликовано: 6 мая вк 43 подписчика, весь класс подписался, похвально. 1 2 Подкрутка головного мозга - это серьезно Ссылка на комментарий
sakh_komradi_1 Опубликовано: 6 мая Игроки 9 614 публикации 40 685 боёв Поделиться Опубликовано: 6 мая ты серьезно ? тут как бы тех что остались в этой игре удержать ,чтобы не разбежались с такими нововведениями в игре , а уж говорить про привлечение новых игроков и речи нет , красноречивые отзывы и комментарии в интернете говорят сами за себя , увы но это факт .Алекс мне честно не хочется тебя расстраивать но ,время танковых блогеров уже давно в прошлом ,к тому же ссылки на заблокированные инет ресурсы тут не работают без костылей и разных мутных в** , ВК сам по себе недоразумение , тик ток ну тут без комментариев 3 Ссылка на комментарий