Meikyu Опубликовано: 12 апреля Игроки 21 публикация 8 228 боёв Поделиться Опубликовано: 12 апреля (изменено) Я начал играть на этом сервере в прошлом году и узнал, что Рудники убрали из матчей высокого уровня, с чем я полностью согласен, так как карта была слишком маленькой, несбалансированной, а снайперские позиции — слишком выгодными. Но я играю в эту игру с 2016 года и очень любил эту карту, именно на ней я получил свою первую медаль Колобанова, поэтому я решил создать концепт-версию карты размером 1000x1000 метров для уровней 8-11. Моя переработка карты в основном сохраняет оригинальную планировку, но поворачивает её на 45 градусов, чтобы избавиться от неиспользуемого горного пространства и создать больше доступной игровой зоны, а также добавляет совершенно новый фланг в юго-западной части, где на оригинальной карте был только небольшой остров. Предложенные мной изменения, надеюсь, сделают карту достаточно играбельной для игроков более высокого уровня, снизят эффективность снайперских танков, сохранив при этом их полезность, а второй вход на холм, надеюсь, положит конец безумным ранним атакам, которые приводят к гибели игроков в первые 30 секунд матча, сделав игры более стратегическими. Позиции на карте: 1. Холм Та же планировка, но большая часть закрытых замковых зон на оригинальной карте теперь открыта для большего разнообразия игрового процесса и укрытия от артиллерии. 2. Главный фланг для тяжелых танков Первый вход на холм в основном тот же, но теперь там есть несколько зданий для расширения игровых возможностей, а большая часть была полностью переработана: добавлен второй пандус на холм и небольшой изогнутый город для ожесточенных боев. 3. Замок Добавлен новый переработанный фланг, предназначенный для быстрых танков, чтобы атаковать и обходить вражескую команду сзади тяжелых танков. 4. Поле Ранее это был остров на оригинальной карте, теперь это открытое поле с разнообразным рельефом, кустами и домами, где легкие и быстрые танки могут атаковать и пытаться пр